Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-9R 2003 против Ducati 899 Panigale 2014

Kawasaki ZX-9R 2003 в сравнении с Ducati 899 Panigale 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то 899 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZX-9R это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-9R 2003 - байк за недорогую цену, при этом Ducati 899 Panigale 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

180451 руб.
783083 руб.

Год

2003
2014

Модель

Kawasaki ZX-9R Ninja
Ducati 899 Panigale

Rake / Trail

нет данных
24 / 96mm - 3.78in)

Front Wheel

нет данных
10-spoke light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Chain 520; Front Sprocket 15; Rear Sprocket 44

Rear Wheel

нет данных
10 spokes light alloy 5.50 x 17

Electrical System

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Emissions

нет данных
Euro 3

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

899
899

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 50.9 mm
100 x 57.2 mm

Макс. Мощность

144 hp 105 kW @ 11000 rpm
109 kW 148 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 11000 rpm
99 Nm 73 lb-ft @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
- / electric

Степень Сжатия

4x 40mm Keihin CVKD carbs
Mitsubishi electronic fuel injection system. Single injector per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.

Макс. момент, Нм.

101
99

Макс.мощность на об/мин.

11000
10750

Макс. Мощность, кВт

105
109

Макс. Мощность, Л.с.

144
148

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Clutch Wet multiplate clutch with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/16 3rd27/18 4th 25/20 5th 24/22 6th 23/24.

КПП

нет данных
6 Speed

Емкость Топливного Бака

18 Litres
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

186 kg
169 kg / 372.5 lb

Высота Сиденья

827 mm
830mm / 32.48in

Колесная база

нет данных
1426mm / 56.14in

Размеры

нет данных
52

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425,5 lb

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with ABS as standard245 mm disc, 2-piston calliper with ABS as standard

Задняя Шина

190/50 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS as standard2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS as standard

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak rising rate mono shock, preload compression, rebound and ride height adjustable.
Fully adjustable Sachs unit. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

46mm fully adjustable cartridge fork, preload compression and rebound adjustable.
Fully adjustable BPF Showa forks. 43 mm chromed inner tubes

Рама

нет данных
Monocoque aluminum

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.7 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>