Сравнение мотоциклов:
KTM RC8R 1190 2015 против Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019

KTM RC8R 1190 2015 в сравнении с Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: emmision, traction management, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Tuono V4 1100 RR это изредка продающийся в России мотоцикл, а RC8R 1190 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KTM RC8R 1190 2015 - байк средней стоимости, при этом Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

445000 руб.
979666 руб.

Emmision

нет данных
Euro 4

Traction Management

нет данных
APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APL), all of which can be configured and deactivated independently

Год

2015
2019 - 20

Модель

KTM RC8R 1190
Aprilia Tuono V4 1100 RR

Rake

нет данных
24.7

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR 17

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels with 3 split spoke design.

Primary drive

нет данных
Straight cut gears and integrated flexible coupling

Steering head angle

66.7
нет данных

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Dry Weight

186.0 kg / 410.1 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
73:44 (1.659)

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled

Primary Gear Ratio

Chromium-Molybdenum trellis frame, powder-coated Subframe Aluminium Handlebar Aluminium stump handlebar
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
42:16 (2.625)

Main silencer

Stainless steel underfloor silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, longitudinal 65 V4 cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1195 cc / 73.0 cu-in
1077 cc / 65.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
81 x 52.3 mm

Макс. Мощность

129 kW / 175 hp @ 10250 rpm
129 kW / 175 hp @ 11000rpm

Макс. Крутящий Момент

127 Nm / 93.6 lb/ft @ 8000 rpm
121 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Pressure lubrication with 3 Eaton pumps
нет данных

Питание двигателя

Keihin EFI throttle body 52 mm
Airbox with front dynamic air intakes. 4 Weber-Marelli 48-mm throttle bodies with 4 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter.

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets

Система смазки

нет данных
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)

Макс. момент, Нм.

127
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10250
11000

Макс. Мощность, Л.с.

175
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 39:15 (2.600) / 2nd 33:16 (2.063) / 3rd 34:20 (1.700) / 4th 32:22 (1.455) / 5th 34:26 ( 1.308) / 6th 33:27 (1.222)

КПП

6 Speed claw shifted
6 Speed, cassette type gearbox

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 gal
18.5 Litres / 4.9 US gal

Высота Сиденья

805 mm - 825 mm / 31.69in - 32.48in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1450 mm / 57 in

Размеры

нет данных
Width 810 mm / 31.8 in

Колея

97 mm / 3.82 in
99.7 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
209 kg / 460.7 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 220 mm disc, Brembo floating calliper with two 32 mm separate pistons. Sintered pads. Master cylinder with built in reservoir and metal braided hose, Bosch 9.1 MP ABS with cornering function, adjustable on 3 maps, featuring RLM strategy and can be

Задняя Шина

190/55 ZR17
200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17)

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 330 mm floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor with 6 pins. Brembo M50 monobloc radial callipers with 4 x 30mm opposing pistons. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake lines.

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable
Sachs monoshock absorber with piggy-back, fully adjustable in: spring preload, hydraulic compression and rebound damping. APS progressive linkages.

Передняя Подвеска

43mm WP Upside down adjustable
117 mm / 4.6 in

Рама

нет данных
Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements. Smart EC 2.0 electronically managed Sachs steering damper

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
130mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

271.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>