Сравнение мотоциклов:
KYMCO Agility 125 2015 против Honda Monkey 125 ABS 2018

KYMCO Agility 125 2015 в сравнении с Honda Monkey 125 ABS 2018 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Monkey 125 ABS это изредка продающийся в России мотоцикл, а Agility 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KYMCO Agility 125 2015 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2015 -
2018 - 19

Модель

Kymco Agility 125
Honda Monkey 125 ABS

Rake

нет данных
82 mm / 3.2 in

Аккумулятор

нет данных
YTZ5S

Front Wheel

нет данных
10 Spoke cast aluminium

Wheels

Aluminium. 3-spoke
нет данных

Rear Wheel

нет данных
10 Spoke cast aluminium

Dry Weight

105.5 kg / 232.5 lbs
нет данных

Average Consumption

Orange, Red, Blue
нет данных

Cooling system

Forced air cooled
Aircooled

Двигатель

Single cylinder, SOHC, 4-stroke
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cub in
124.9 cc / 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.8 mm
52.4 x 57.9 mm

Макс. Мощность

6.9 kW / 9.25 hp @ 7500 rpm
9.2 hp / 6.9 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.1 Nm / 0.92 kgf-m / 6.7 ft lbs @ 6500 rpm
11 Nm / 8.1 ft.lbs @ 5250 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.3:1

Питание двигателя

Keihin 37 mm carburetor
нет данных

Стартер

Electric/kick
Electric

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic CDI

Макс. момент, Нм.

9.1
11

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

9.25
9.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5250

Сцепление

Automatic
Wet multiplate

КПП

CV, automatic
4 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

4.9 L / 1.3 US gal
5.6 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

787 mm / 31 in
776 mm / 30.5 in

Колесная база

нет данных
1155 mm / 45.4 in

Размеры

1300 mm / 51.2 in
Height 1029 mm / 40.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

нет данных
107 kg / 235.8 lbs

объем масла

нет данных
PGMFI electronic fuel injection

Задний Тормоз

Drum
Single 190 mm hydraulic disc

Задняя Шина

130/70-12
130/80-12 69J

Передние Тормоза

Hydraulic disc
Single 220 mm hydraulic disc with IMU-based ABS

Передняя Шина

120/70-12
120/80-12 65J

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, dual shocks
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Upside down telescopic forks

Рама

Double cradle, steel
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>