Сравнение мотоциклов:
Honda Monkey 125 ABS 2018 против Honda MSX 125 2015

Honda Monkey 125 ABS 2018 в сравнении с MSX 125 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MSX 125 это очень редкий в России мотоцикл, а Monkey 125 ABS это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda MSX 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2018 - 19
2015-16

Модель

Honda Monkey 125 ABS
Honda MSX 125

Rake

82 mm / 3.2 in
81 mm / 3.2 in

Аккумулятор

YTZ5S
12V 3.5AH

Front Wheel

10 Spoke cast aluminium
Y-Spoke Aluminium Cast

Rear Wheel

10 Spoke cast aluminium
Y-Spoke Aluminium Cast

Cooling system

Aircooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.9 mm
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

9.2 hp / 6.9 kW @ 7000 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 8.1 ft.lbs @ 5250 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

9.3:1
9.3:1

Питание двигателя

нет данных
Injection PGM-FI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

11
10.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

9.2
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5500

Сцепление

Wet multiplate
Wet multiplate

КПП

4 Speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

5.6 Litres / 1.45 US gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

776 mm / 30.5 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1155 mm / 45.4 in
1200 mm / 47.2 in

Размеры

Height 1029 mm / 40.5 in
width 600 mm , 23.6 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

107 kg / 235.8 lbs
101.7 kg / 224.2 lbs

объем масла

PGMFI electronic fuel injection
1.1 litres

Задний Тормоз

Single 190 mm hydraulic disc
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Задняя Шина

130/80-12 69J
130/70-12

Передние Тормоза

Single 220 mm hydraulic disc with IMU-based ABS
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Передняя Шина

120/80-12 65J
120/70-12

Задняя подвеска

Dual shocks
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

Upside down telescopic forks
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

Steel mono-backbone frame
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл Benelli 654 Quattro 1980 фото
Мотоцикл BMW R 1200R 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2014 фото Мотоцикл Honda CB 125JX 1980 фото