Сравнение мотоциклов:
KYMCO Stryker 125 1998 против AJS Caldwell 125 2016

KYMCO Stryker 125 1998 в сравнении с AJS Caldwell 125 2016 по характеристикам: e xhaust, primary drive chain, parking brake, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Caldwell 125 это не продающийся в России мотоцикл, а Stryker 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

E xhaust

Air/oil cooled
Air cooled

Primary Drive Chain

нет данных
150 kg / 331 lbs

Parking Brake

нет данных
Black with gold graphics / Silver with black graphics

Год

1998 - 2001
2016

Модель

Kymco Stryker 125
нет данных

GVWR

нет данных
274 kg / 606 lbs

Dry Weight

нет данных
113 kg / 249 lbs

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, 4 valve
Single cylinder, 4-stroke, OHC

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

7.5 kW / 10.3 hp @ 8500 rpm
7.1 kW / 9.5 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.9 Nm / 0.9 kgf-m / 6.6 ft lbs @ 7500 rpm
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric and kick

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

10.3
9.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Engine management system

нет данных
AJS Cadwell 125

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
11.2 L / 3.0 US gal / 2.5 Imp gal

Сухой Вес

128 kg / 282 lbs
нет данных

Высота Сиденья

860 mm / 33.9 in
740 mm / 29.1 in

Размеры

1390 mm / 54.7 in
1330 mm / 52.4 in

Задний Тормоз

140 mm drum
Single disc

Задняя Шина

130/80 -17
130/70-17

Передние Тормоза

Single 276 mm disc
Single disc

Передняя Шина

90/90 -18
110/70-17

Задняя подвеска

Hydraulic single shock
Dual shocks, coil springs

Передняя Подвеска

Hydraulic forks
Telescopic forks

Рама

Tubular steel structure
нет данных

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 450T 1982 фото Мотоцикл KTM 690 SMC 2008 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2006 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2010 фото Мотоцикл Ducati 1098S 2007 фото Мотоцикл Honda NS 125R 1988 фото Мотоцикл Honda XR 650R 2003 фото