Сравнение мотоциклов:
Laverda 1000 3C 1977 против Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020

Laverda 1000 3C 1977 в сравнении с Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Scrambler 1100 Sport Pro это не продающийся в России мотоцикл, а 1000 3C это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

197 7
2020

Модель

Laverda 1000 3C
Ducati Scrambler 1100 Sport Pro

Rake

нет данных
111 mm / 4.4 in

Front Wheel

нет данных
Pirelli MT 60 RS 120/80 ZR18

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, Ratio 1.85:1

Dry Weight

нет данных
189 kg / 417 lb

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

981
1079 cc / 65.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 74 mm
98 x 71 mm

Макс. Мощность

80 hp 58.3 kW @ 7250 rpm
84.5hp / 63 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm @ 5000 rpm
65 lb-ft / 88 Nm @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Bosch electronic
11.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection, 55 mm throttle body with full Ride by Wire (RbW)

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes, twin stainless steel muffler with aluminium covers and end caps

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

86
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, кВт

58
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

80
84.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Light action, wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel trellis frame

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres
15 Litres / 3.96 US gal

Сухой Вес

214 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1514 mm / 59.6 in

Мокрый вес

нет данных
206 kg / 454 lb

Задний Тормоз

Single 280mm disc 1 piston caliper
245 mm disc, 1-piston floating calliper with Bosch Cornering ABS as standard equipment

Задняя Шина

4.00 H18
Pirelli MT 60 RS 180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 280mm discs 2 piston calipers
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 callipers, 4-piston, axial pump with Bosch Cornering ABS as standard equipment

Передняя Шина

3.25 H19
нет данных

Задняя подвеска

Swinging fork
150 mm / 5.9 in

Передняя Подвеска

Telescopic forks
150 mm / 5.9 in

Максимальная Скорость

123 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2010 фото Мотоцикл Beta RR 125 Enduro 2005 фото Мотоцикл Bimota Tesi ID 906 1991 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2000 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2002 фото