Сравнение мотоциклов:
Magni Giappone 52 1995 против Bimota DB5 2012

Magni Giappone 52 1995 в сравнении с Bimota DB5 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то DB5 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Giappone 52 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Bimota DB5 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1997
2012

Модель

Magni Giappone 1000
Bimota DB5S

Dry Weight

190 Kg / 418.8 lbs
нет данных

Exhaust system

нет данных
2 in 1 in 2

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90transverse V-twin, OHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1064 cc / 64.9 cu-in
1078

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

90 hp / 66 kW hp @ 7800 rpm
73.1 kW / 98 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

96 Nm / 9.7 kgf-m @ 6000 rpm
103 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft.@ 5500rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air / oil

Питание двигателя

нет данных
Electronic Bimota fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Weber Marelli
нет данных

Макс. момент, Нм.

96
103

Макс.мощность на об/мин.

7800
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
73

Макс. Мощность, Л.с.

90
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
16 litres / 4.2 gal.

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in.

масса

нет данных
169 kg / 372.6 lbs.

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 220mm / 8.7 in. disc 2 piston caliper, Brembo

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
2x 298mm / 11.7 in. discs 4 piston calipers, Brembo

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Double rear arms .Parallelogrammo. patented Magni with single absorber with adjustable preload rebound and compression
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork with adjustable spring preload and hydraulic compression rebound
Upside down fully adjustable forks

Рама

нет данных
Tubular chrome-molibdenum steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>