Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1100 EV Touring 2002 против Honda GL 1000 Gold Wing 1978

Moto Guzzi California 1100 EV Touring 2002 в сравнении с Honda GL 1000 Gold Wing 1978 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то GL 1000 Gold Wing это изредка продающийся в России мотоцикл, а California 1100 EV Touring это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda GL 1000 Gold Wing 1978 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2002
197 8

Модель

Moto Guzzi California EV Touring
Honda GL 1000 Gold Wing

Dry Weight

нет данных
273 kg / 602 lbs

Drive

нет данных
S haft

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
F our stroke, opposed boxer four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1064
999 cc / 60.96 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
72 x 61.4 mm

Макс. Мощность

74 hp 53.9 kW @ 6400 rpm
56.9 kW / 78 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 5000 rpm
83 Nm / 8.46 kgf-m / 61.2 lb/ft @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli IAW electronic digital ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

Magneti Marelli IAW Multipoint phased sequential fuel injection
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
4 x 32mm Keihin carbs

Стартер

нет данных
E lectric

Макс. момент, Нм.

94
83

Макс.мощность на об/мин.

6400
7000

Макс. Мощность, кВт

53
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

74
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres / 5 US gal

Сухой Вес

251 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1545 mm / 60.8 in.

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 250 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80-17
4.50-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 232 mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90-18
3.50-19

Задняя подвеска

Swing arm with 2 hydraulic shock absorbers with preload adjustment, 89mm travel
Swing arm, twin shocks

Передняя Подвеска

Marzocchi 45 mm hydraulic telescopic fork, 130mm travel
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
84 mm / 3.3 in.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
48.4 m / 159 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ghezzi Brain Furia Titanium 200 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1989 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 1600 Storm 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2014 фото
Мотоцикл Brammo Empulse R Spec 32 Special Edition 213 фото Мотоцикл Ducati Monster 750ie 2002 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville  1998 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X  Crosstourer 2013 фото