Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017 против Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013

Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017 в сравнении с Stelvio 1200 8V 2013 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Stelvio 1200 8V это изредка продающийся в России мотоцикл, а Griso 1200 8V S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2017
2013-14

Модель

S.E.
Moto Guzzi Stelvio 1200 8V

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Front Wheel

120/70 ZR17
нет данных

Wheels

Tubeless spoke wheels with aluminium Ber rim and Alpina spokes.
Light alloy (tubeless, spoked)

Reserve

нет данных
7 Litres / 1.7 gal

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
нет данных

Minimum ground clearance

нет данных
210 mm / 8.26 in

Steering angle

108 mm / 4.2 in
нет данных

Front wheel rim

нет данных
2.50 x 19

Rear wheel rim

нет данных
4.25 x 17

Cooling system

Air cooled
Air cooled,

Spark Plugs

NGK PMR8B (Long Life)
нет данных

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90 V twin, longitudinally mounted, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1151 cc / 70.2 cu-in
1151 cc / 70.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
95 x 81.2 mm

Макс. Мощность

80.8 kW / 108.3 hp @ 7500 rpm
105 hp / 77 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 80 lb-ft @ 6400 rpm
113 Nm / 83.3 lb/ft @ 5800 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
Wet sump

Питание двигателя

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel two-into-one 3-way catalysed with Lambda probe.
stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe

Система зажигания

нет данных
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

108
113

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Макс. Мощность, Л.с.

108.3
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
5800

Сцепление

Single plate with integrated flexible couplings
нет данных

Передаточные Числа

High tensile steel tubular twin cradle
1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

16.7 Litres / 4.5 gal
32 Litres / 8.5 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
820 mm / 32 in - 840 mm / 33 in adjustable

Колесная база

1554 mm / 61.0 in
1535 mm / 60.4 in.

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
Height 1480 mm / 58.26 in

Колея

нет данных
125 mm / 4.92 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.28 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
272 kg / 598 lbs

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS

Передняя Шина

нет данных
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Progressive single swingarm, fully adjustable monoshock with separate gas reservoir spring preload and hydraulic for rebound and compression.
Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7
Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,

Рама

нет данных
Tubular twin cradle, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
155 mm / 6.10 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
170 mm / 6.69 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia TX 125 1984 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1991 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 30th Anniversary Special 2010 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2010 фото Мотоцикл BMW F 800S 2009 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1977 фото