Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2013 против BMW R 80 1981

Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2013 в сравнении с BMW R 80 1981 по характеристикам: yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то R 80 это очень популярный в России мотоцикл, а V 7 Clubman Racer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 80 1981 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Yoke

нет данных
Telescopic hydraulic forks.

Год

2013
198 1 - 83

Модель

Moto Guzzi V7 Clubman Racer
нет данных

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Front Wheel

нет данных
MTH 2.50 x 17E

Rear Wheel

нет данных
MTH 2.50 x 18E

Reserve

2.5 Litres
нет данных

Gear Ratios

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Minimum ground clearance

182 mm / 7.2 in
нет данных

Average Consumption

нет данных
14.5 sec

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

744
797.5 cc / 48.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 6200 rpm
50 hp / 36.4 KW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft lb @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
2 x Bing constant depression carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

3 ways catalyzed with sonda Lambda
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Battery ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC

Генератор

12 V - 55/60 W
Bosch 12 V/280 W

Макс. момент, Нм.

58
58

Макс.мощность на об/мин.

6200
6500

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 80/7

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft, ratio 4.825
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
22 Litres / 5.8 gal

Сухой Вес

182 kg4
нет данных

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Колесная база

1449 mm
1447 mm / 56.9 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
Length 2175 mm / 88.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in

Колея

109 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.51 in

Мокрый вес

нет данных
210 Kg / 462 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single ∅200mm Drum

Задняя Шина

130/80 17
120/90-18

Передние Тормоза

Single 320mm discs 4 piston calipers
2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
90/90-17

Задняя подвеска

Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm,
175 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

118 mm
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SE5 2008 фото Мотоцикл Gilera KZ 125 1986 фото Мотоцикл Kawasaki Z 800E 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RS 250 1999 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille SP 2000 фото Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008 фото Мотоцикл Buell Blast 2000 фото