Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V9 Roamer 2016 против Triumph America 2015

Moto Guzzi V9 Roamer 2016 в сравнении с Triumph America 2015 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то America это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а V9 Roamer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Triumph America 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Phantom black, Morello red

Год

2016
2015-16

Rake

26.4º
33 .3

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Front Wheel

Aluminium alloy, 2.50 x 19
нет данных

Rear Wheel

Aluminium alloy, 4.00 x 16
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
231 kg / 509 lbs

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch

Cooling system

Air/oil cooled
Air-cooled

Двигатель

Transversal 90 V-twin, 4-stroke, 2-valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

853 cc / 52.0 cu in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

40.44 kW / 55 hp @ 6250 rpm
45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 3000 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm

Степень Сжатия

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe, Euro 4 compliant
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Питание двигателя

Marelli MIU single-body electronic injection, integrated management of traction control on 2 levels
Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

62
72

Макс.мощность на об/мин.

6250
6800

Макс. Мощность, Л.с.

55
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3300

Engine management system

Moto Guzzi V9 Roamer
Triumph America

Сцепление

170 mm Single disc with integrated flexible couplings
Wet multi plate

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

ALS steel twin tube cradle frame
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5"
69 0 mm / 27.2 in

Колесная база

нет данных
1610 mm / 63.4 in

Размеры

1480 mm / 58.3"
Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)

Колея

125.1 mm / 4.9"
143 mm / 5.6 in

Мокрый вес

200 kg / 441 lbs
250 kg / 551 lbs

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single stainless steel floating disc, 260 mm Brembo opposed two-piston callipers
Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

150/80 R 16
170/80 B15

Передние Тормоза

Stainless steel floating disc, 320 mm Brembo opposed four-piston callipers
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передняя Шина

100/90 R 19
130/90 - 16

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Traditional fork, 40 mm
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1"
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8"
9 6 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva W16 600  1994 фото Мотоцикл Ducati 749S 2005 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2013 фото
Мотоцикл Benelli 500 Quattro 1974 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012 фото