Сравнение мотоциклов:
MV Agusta 175 Monoalbero 1954 против Vespa 150GL 1962

MV Agusta 175 Monoalbero 1954 в сравнении с Vespa 150GL 1962 по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 150GL это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.25лс., а 175 Monoalbero это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 7.5лс. Vespa 150GL 1962 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Cooling Sysstem

нет данных
Air cooled, centrifugal fan

Год

1954
1962 - 65

Модель

MV Agusta 175 Monoalbero
Vespa 150 GL

Аккумулятор

нет данных
6V

Wheels

нет данных
Interchangeable with split rim

Production

нет данных
79 845 units

Dry Weight

нет данных
97 kg / 214 lbs

Gear Ratios

нет данных
Direct drive

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, Pushrod, 2 valve
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

172
145.5 cc / 8.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

59.5 x 62 mm
57 x 57 mm

Макс. Мощность

54 KW 7.5 hp @ 5400 rpm
4.6 kW / 6.25 hp @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Питание двигателя

Dellorto MA18
нет данных

Стартер

нет данных
Kick start

Макс.мощность на об/мин.

5400
5000

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

7.5
6.25

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Емкость Топливного Бака

16 Litres
7.5 L / 2 US gal

Сухой Вес

105 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Размеры

нет данных
1200 mm / 47.2 in

Задний Тормоз

Drum
127 mm drum

Задняя Шина

2.75- 19
3.5 x 10"

Передние Тормоза

Drum
125 mm drum

Передняя Шина

2.75- 19
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Dual chocks
Coil spring and damper

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
Trail arm with coil spring and damper

Рама

нет данных
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Metallic Blue, White

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell 1190RX 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2013 фото Мотоцикл Honda CB 350 Super Sport 1970 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 2008 фото Мотоцикл Suzuki Falcorustyco Concept 1985 фото Мотоцикл Suzuki GSXR-R750 20th Anniversary 2005 фото