Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F4 1000R 2006 против MV Agusta F4 1000 Ago 2005

MV Agusta F4 1000R 2006 в сравнении с F4 1000 Ago 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то F4 1000 Ago это не продающийся в России мотоцикл, а F4 1000R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F4 1000R 2006 - байк средней стоимости .

Год

200 6
2005

Модель

MV Agusta F4 1000R
MV Agusta F4 1000 Ago

Standing 0 - 1000m

19.2 sec / 271.1 km/h
нет данных

Dry Weight

182 kg
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

130 kW 174 hp @ 13000 rpm
122 KW 166 hp @ 11750 rpm

Макс. Крутящий Момент

111 Nm 11.3 kgf-m @ 10000 rpm
109 Nm 11.1 kg-m @ 10200 rpm

Зажигание / Стартер

Multipoint electronic injection / electric
Multipoint electronic injection / electric

Степень Сжатия

Weber Marelli 1,6 M ignition - injection integrated system
Weber Marelli 1.6 M ignition injection integrated system

Макс. момент, Нм.

111
109

Макс.мощность на об/мин.

13000
11750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
122

Макс. Мощность, Л.с.

174
166

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10200

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
192 kg

Задний Тормоз

Single 210mm disc 4 piston caliper
Single 210mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/65 ZR17

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber with rebound and compression High speed / Low speed damping and spring preload hydraulic control. 120mm wheel travel.
Progressive, single shock absorber with rebound and compression (High speed / Low speed) damping and spring preload (hydraulic control)

Передняя Подвеска

50mm Upside-down telescopic hydraulic fork with rebound compression damping and spring preload adjustment, 129mm wheel travel
Inverted (USD) telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload adjustment, Titanium Nitride anti-friction treatment

Рама

CrMo steel tubular trellis
нет данных

Старт на Милю

10.6 sec / 228.2 km/h
10.5 sec

Максимальная Скорость

286.7 km/h
297.6 km / h

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
14.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB11 Superleggera 25 Anniversary 2000 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2001 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2003 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RX 125  198 фото Мотоцикл Kawasaki KL250 1976 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7 2005 фото Мотоцикл Mission Mission R 2011 фото