Сравнение мотоциклов:
Norton N RS 588 1992 против Honda VF 1000R 1985

Norton N RS 588 1992 в сравнении с Honda VF 1000R 1985 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то VF 1000R это очень популярный в России мотоцикл, а N RS 588 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VF 1000R 1985 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.75 x 17"
нет данных

Intake Valve

6.00 x 17"
нет данных

Год

1992 - 93
1985

Модель

Norton NRS 588
Honda VF 1000R

Wheels

Three spoke magnesium
нет данных

Dry Weight

135 kg / 298 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Twin rotor rotary
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

588 cc / 35.9 cu in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

101 kW / 135 hp @ 9800 rpm
130 hp 94.8 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

105.6 Nm / 10.77 kgf-m / 78 lb-ft @ 8000 rpm
5 Speed / chain

Зажигание / Стартер

нет данных
Inductive magnetically triggered / electric

Степень Сжатия

Two-into-one
4 x 34mm CV type carbs.

Питание двигателя

Twin flat slide downdraught carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Norton reluctor triggered capacitor discharge
нет данных

Макс. момент, Нм.

105.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9800
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
94

Макс. Мощность, Л.с.

135
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

18 Plate "wet" clutch using sintered bronze friction plates and diaphragm spring
нет данных

КПП

Norton six speed, constant mesh
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
23 Litres (4.5L)

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
236 kg / 244 kg

Задний Тормоз

Single 210 mm rear disc with twin piston Lockheed caliper
Single 285mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
140/80 V17

Передние Тормоза

Twin 310 mm front discs with four piston one piece Lockheed calipers
2x 285mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/80 V16

Задняя подвеска

Multiple cantilever single shock
Air-assist coil-over shock, progressive linkage, three-way rebound damping, 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

White Power upside down forks
41mm center-axle with air-assist, 3-way rebound damping, anti-dive valuing, 150mm wheel travel

Рама

Fabricated aluminium twin spar, designed by Ron Williams, fabricated by Harris Performance and assembled by JPS Norton Racing
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec / 124.4 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
149.0 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA Bantam 125 1951 фото Мотоцикл Ducati 750 TT1 1983 фото Мотоцикл Gilera 200 Super 1965 фото
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900LE 2003 фото Мотоцикл Beta Alp 4.0 2007 фото Мотоцикл BMW K 100LT 1987 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2013 фото