Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900LE 2003 Фото

Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900LE 2003
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900LE 2003Benelli Tornado Tre 900LE 2003
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900LE 2003Benelli Tornado Tre 900LE 2003
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900LE 2003Benelli Tornado Tre 900LE 2003
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900LE 2003Benelli Tornado Tre 900LE 2003
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900LE 2003Benelli Tornado Tre 900LE 2003

Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900LE 2003 обзор

Технические характеристики Benelli Tornado Tre 900LE 2003

Двигатель Benelli Tornado Tre 900LE 2003

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
898
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 49.2 mm
Макс. Мощность
142.8 hp 105 KW @ 11500 rpm
Макс. Крутящий Момент
100 Nm @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic ignition / electric
Степень Сжатия
Sagem, electronic ignition with 1 injector for each cylinder
Макс. момент, Нм.
100
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, кВт
105
Макс. Мощность, Л.с.
142.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Benelli Tornado Tre 900LE 2003

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Benelli Tornado Tre 900LE 2003

Емкость Топливного Бака
20.5 Litres
Сухой Вес
185 kg

Ходовая часть и тормоза Benelli Tornado Tre 900LE 2003

Задний Тормоз
Single 240mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
180/55-17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Swingarm composed of cast and pressed Aluminium parts with hlins monoshock adjustable in compression rebound and preload
Передняя Подвеска
hlins, adjustable in compression/rebound and preloading fork

Динамические характеристики Benelli Tornado Tre 900LE 2003

Старт на Милю
10.8 sec
Максимальная Скорость
272.5 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.2 km/lit
Время разгона 0-100 км/ч
3.0 sec
Время разгона 0-200 км/ч
9.5 sec
Время разгона 0-140 км/ч
4.8 sec

Прочие характеристики Benelli Tornado Tre 900LE 2003

Год
2003
Модель
Benelli Tornado Tre 900LE

Описание Benelli Tornado Tre 900LE 2003

Описание мотоцикла Benelli Tornado Tre 900LE 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Benelli Benelli Tornado Tre 900LE 2003 2003Мотоцикл Benelli Benelli Tornado Tre 900LE 2003 2003

Benelli Tornado Tre 900LE изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 142.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Benelli Benelli Tornado Tre 900LE 2003 2003Мотоцикл Benelli Benelli Tornado Tre 900LE 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Benelli Benelli Tornado Tre 900LE 2003 2003

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Benelli Tornado Tre 900LE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Benelli Tornado Tre 900LE 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Benelli Tornado Tre 900LE технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 898 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Benelli Tornado Tre 900LE - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli Tornado Tre 900LE других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tornado Tre 900LE:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tornado Tre 900LE

Цена Benelli Tornado Tre 900LE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Benelli Tornado Tre 900LE
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Benelli Tornado Tre 900LE
среди найденых объявлений
301 000руб.*
Минимальная цена Benelli Tornado Tre 900LE
среди найденых объявлений
55 000руб.*
Сортировка Цена от до
Benelli tornado tre 900 2006г в Москве
avito 23.11.2020
600 000 руб.
Мотоцикл Benelli Tornado 900 в Брянске
avito 13.06.2019
175 000 руб.
Benelli Tornado Rs 900,только разбор в Санкт-Петербурге
avito 18.05.2019
Не указано
Суперспорт Benelli Tornado TRE 900 в Челябинске
avito 02.08.2017
270 000 руб.
Benelli Tornado Tre 900 RS (2005) в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
250 000 руб.
Benelli Tornado TRE 900 RS в разбор в Краснодаре
avito 08.11.2016
55 000 руб.
Benelli Tornado TRE 900 обмен в Калининграде
avito 02.11.2016
240 000 руб.
Продам Benelli Tornado tre 900 в Челябинске
avito 29.10.2016
339 000 руб.
Продам Benelli tornado tre 900RS в Москве
avito 18.08.2014
420 000 руб.
Продам Benelli Tornado Tre 900 Novocento в Ставрополе
avito 13.08.2014
420 000 руб.
Benelli Tornado Tre 900 в Москве
avito 03.08.2014
250 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Benelli Tornado Tre 900LE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Benelli Tornado Tre 900LE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>