Сравнение мотоциклов:
Paton 500 V90 1976 против Suzuki RG 500 1986

Paton 500 V90 1976 в сравнении с Suzuki RG 500 1986 по характеристикам: inner leg curve, cooling sysstem, lighting, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то RG 500 это средней популярности в России мотоцикл, а 500 V90 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki RG 500 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Racing Green
нет данных

Cooling Sysstem

Digital CDI with battery
нет данных

Lighting

Wikipedia
нет данных

Год

1976 - 85
198 6

Модель

Paton 500 V90
нет данных

Wheels

Marvic
нет данных

Dry Weight

135 kg / 298 lbs
156 kg / 339.5 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
2.230 (58/26)

Max Power Rear Tyre

нет данных
61.9 kW / 83 hp @ 10000 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Bore and Stroke

56 x 50 mm
нет данных

Carburetor

Liquid cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.2 m / 18.6 ft

Двигатель

Four cylinder, 2 stroke, single shaft, 4 valves per cylinder
T wo stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves

Объём двигателя

492 cc / 30.0 cub in
498 cc / 30.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

69.9 kW / 95 hp @11000 rpm
70 kW / 95 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
72 Nm / 7.3 kgf-m 53.1 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4 x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carburetors

Стартер

Push
Kick

Система зажигания

Electronic with variable advance, Dansi
Suzuki PEI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BR9ES

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
72

Макс.мощность на об/мин.

11000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

95
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

Engine management system

нет данных
Suzuki RG 500 Gamma

Сцепление

Dry, multiplate
Wet, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.636 (29/11) / 2nd 1.750 (28/16) / 3th 1.380 (29/21) / 4th 1.173 (27/23) / 5th 1.045 (23/22) / 6th 0.956 (22/23)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, 2.500 (40/16)

Емкость Топливного Бака

нет данных
22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1385 mm / 54.5 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Height 1185 mm / 46.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
175 kg / 386 lbs

Задний Тормоз

254 mm Disc, Fountain
Single 210 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/67-17
120/90 V17

Передние Тормоза

254 mm Double disc, Fountain
2 x 260 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60-17
110/90 V16

Задняя подвеска

Tubular swingarm with Ceriani R monoshock
Shock absorber, adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks Ceriani R 35 mm
A ir adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.

Рама

Tubular steel chrome-molybdenum
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
126 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16 m / 52.5 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>