Сравнение мотоциклов:
Piaggio Fly 150 2005 против Honda MSX 125 Grom 2017

Piaggio Fly 150 2005 в сравнении с Honda MSX 125 Grom 2017 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MSX 125 Grom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а Fly 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.6лс. Honda MSX 125 Grom 2017 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2005 - 13
2017 - 18

Модель

Piaggio Fly 150 (USA)
Honda MSX 125 Grom

Rake

нет данных
81 mm / 3.2 in

Аккумулятор

нет данных
12V 3.5AH

Front Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Wheels

Alloy
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Dry Weight

112 kg / 247 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Four s troke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

151 cc / 9.2 cub in.
124.9 cc / 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.6 x 48.6 mm
52.4 x 57.9 mm

Макс. Мощность

8.7 kW / 11.6 hp @ 7000 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Forced air
9.3:1

Питание двигателя

нет данных
Injection PGM-FI

Стартер

Electric / kick
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

11.6
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Сцепление

Dry, centrifugal type
Wet multiplate

КПП

CVT
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

7.2 L / 1.9 US gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in.
765 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1200 mm / 47.2 in

Размеры

1326 mm / 52.2 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

нет данных
103.8 kg / 229 lbs

объем масла

нет данных
1.1 litres

Задний Тормоз

Drum, 140 mm
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Задняя Шина

120/70 - 12 in.
130/70-12

Передние Тормоза

Single, 200 mm disc, dual piston, floating caliper
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Передняя Шина

120/70 - 12 in.
120/70-12

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber, adjustable preload
Mono shock with steel box-section swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 32 mm
31mm inverted fork

Рама

Single cradle, high-strength steel tubes
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

58 mm / 2.3 in.
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

76 mm / 3.0 in.
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>