Сравнение мотоциклов:
Piaggio MP3 500 2006 против Aprilia Scarabeo 500 2003

Piaggio MP3 500 2006 в сравнении с Aprilia Scarabeo 500 2003 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Scarabeo 500 это изредка продающийся в России мотоцикл, а MP3 500 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Scarabeo 500 2003 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

Demon black, Passion red
нет данных

Год

2006 - 07
2003

Модель

Piaggio MP3 500
Aprilia Scarabeo 500

Max Toque

42.23 Nm / 31.2 ft.lbs @ 5550 rpm
нет данных

Dry Weight

244 kg / 537.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

492 cc / 30 cub in.
460

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.1 x 94 mm
92 x 69 mm

Макс. Мощность

29.4 kW / 40 hp @ 7250 rpm
39 hp 29 kW @ 7 250 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
4,7 .kg-m 41 Nm @ 5 500 rpm

Степень Сжатия

EFI
Electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic inductive discharge, integrated variable timing
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
41

Макс.мощность на об/мин.

7250
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

40
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
Automatic with continuous variator

КПП

CVT, Twist and go
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
237 kg

Высота Сиденья

790 mm / 30.9 in.
785 mm

Размеры

1549 mm / 61.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 280 mm disc, 2-piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70 - 14 in.
140/70-17

Передние Тормоза

2 x 240 mm discs, 2-piston caliper
2x 260mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

Dual 120/70 - 12 in.
110/80-16

Задняя подвеска

Two dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load
Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment. 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

Parallelogram composed of four aluminium arms supporting two steering tubes cantilevers.
Hydraulic fork, sleeve diameter 40mm. 100mm wheel travel

Рама

Twin cradle, tubes in high tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

85 mm / 3.35 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant 750 1987 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2013 фото Мотоцикл Honda C 92 Benly 1959 фото
Мотоцикл Ducati 175 Americano 1958 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100S  2009 фото Мотоцикл Honda CB 250SC Nighthawk 1996 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four K6 1976 фото