Сравнение мотоциклов:
Stels 600 GT Benelli 2015 против Suzuki GSF 600S Bandit  2000

Stels 600 GT Benelli 2015 в сравнении с Suzuki GSF 600S Bandit  2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSF 600S Bandit  это средней популярности в России мотоцикл, а 600 GT Benelli это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Stels 600 GT Benelli 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSF 600S Bandit  2000 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223003 руб.
154905 руб.

Год

нет данных
2000

Модель

нет данных
Suzuki GSF 600S Bandit

Двигатель

4х-тактный, 4х-цилиндровый(рядное), жидкостного охлаждения;
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

600
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 мм х 45,5 мм
62.6 x 48.7 mm

Макс. Мощность

нет данных
77 hp 56.1 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

56nm@11000
54 Nm @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

11,5:1
4x 32mm Keihin CVR32

Питание двигателя

инжекторная EFI, бензин с октановым числом не ниже 92
нет данных

Стартер

электростартер
нет данных

Система зажигания

бесконтактная с электронным управлением (ECU)
нет данных

Макс. момент, Нм.

56
54

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
56

Макс. Мощность, Л.с.

84
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
9500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне
нет данных

КПП

механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)
нет данных

Главная передача

цепь роликовая с приводом на заднее колесо
нет данных

Емкость Топливного Бака

27
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
208 kg

Мокрый Вес

243
нет данных

Колесная база

1480
нет данных

Размеры

2150х840х1280
нет данных

Дорожный Просвет

150
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

3
нет данных

объем масла

4
нет данных

Задний Тормоз

однодисковый с гидравлическим приводом
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 - 17"
160/60 ZR17

Передние Тормоза

парный дисковый 260mm с гидравлическим приводом
2x 290mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - 17"
120/60 ZR17

Задняя подвеска

маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Monoshock adjustable for preload and rebound.

Передняя Подвеска

телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
41mm Telescopic forks

Рама

стальная, сварная, трубчатая
нет данных

Старт на Милю

13 sec
12.4 sec

Максимальная Скорость

230
207.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

19
20.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>