Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 400 Burgman 2014 против Yamaha SRX 400 1987

Suzuki AN 400 Burgman 2014 в сравнении с Yamaha SRX 400 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то SRX 400 это весьма популярный в России мотоцикл, а AN 400 Burgman это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

168173 руб.
156464 руб.

Год

2014 - 16
1987 - 90

Модель

Suzuki AN 400
Yamaha SRX 400

Dry Weight

199 kg / 438 lbs
147 kg / 324 lbs

Sprocket front / rear

нет данных
17 / 50

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

400 cc / 24.4 cu in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 77.6 mm
Air cooled

Макс. Мощность

25.0 kW / 33.5 hp @ 7600 rpm
33 hp / 24.6 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

36 Nm / 3.7 kgf-m / 26.8 lb-ft @ 6000 rpm
3.4 kgf-m / 24.5 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
YDIS Twin Carburetor

Питание двигателя

EFI
нет данных

Стартер

Electric
kick

Система зажигания

Digital electronic
TCI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
DPR8EA-9, IX24B, DPR8EIX

Макс. момент, Нм.

36
33.3

Макс.мощность на об/мин.

7600
7000

Макс. Мощность, Л.с.

33.5
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП

CVT- automatic
5 Speed

Главная передача

V-belt
Chain, 428 Heavy Duty O-Ring, 138 links

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.6 US gal
15 Liters / 3.9 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28.0"
нет данных

Размеры

1585 mm / 62.4"
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9"
нет данных

Мокрый вес

222 kg / 489 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, ABS
Single disc

Задняя Шина

150/70-13 M/C 64S, tubeless
140/70-17 Tubeless

Передние Тормоза

2 x 260 mm discs, ABS
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

120/80-14 M/C 58S, tubeless
110/70-17 Tubeless

Задняя подвеска

Link-type, coil spring, oil damped, adjustable preload
Dual shocks

Передняя Подвеска

41mm Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.3"
нет данных

Максимальная Скорость

152.1 km / h / 94.5 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>