Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2006 против Ducati Monster 1100 EVO 2011

Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring 2006 в сравнении с Ducati Monster 1100 EVO 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Monster 1100 EVO это очень редкий в России мотоцикл, а DL 1000 V-Strom Grand Touring это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 1100 EVO 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2006 - 07
2011

Модель

нет данных
Ducati Monster 1100 EVO

Rake / Trail

нет данных
62,9 Grad / 119 mm

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 3.50 x17

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame Wheelbase 1450mm / 57.1in Rake 24

Rear Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 5.50x17

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
5,0 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4,9 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
5,7 sec

Instruments

нет данных
4,8 L/100 km

Wet -Weight

нет данных
188 kg / 414lbs ABS

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder

Объём двигателя

996 cc / 60.8 cu-in
1078

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 X 66 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

72 kW / 98 hp @ 7400 rpm
100 hp 73.5 kW) @ 7500rpm ( EC Certificate of Conformity state 95 hp)

Макс. Крутящий Момент

101 Nm / 10.3 kg-m / 74.5 lb-ft @ 6400 rpm
76 lb-ft 10.5 kgm) @ 6000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Fuel injection with 45mm throttle bodies
Fuel injection, Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers

Система зажигания

Electronic ignition
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

101
103.0

Макс.мощность на об/мин.

7400
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
73

Макс. Мощность, Л.с.

98
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6000

Engine management system

Suzuki DL 1000 V-Strom Grand Touring
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28"

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
13 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
810 mm / 31.9in

Колесная база

1535 mm / 60.4 in
1450 mm / 57.1in

Размеры

Length 2285 mm / 89.9 in Width 910 mm / 37.0 in Height 1335 mm / 52.5 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

236 Kg / 520 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper.
Single 245mm disc 2 piston caliper with ABS

Задняя Шина

150/70 R17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, 2 piston calipers
2 x 320mm discs 4 piston radial caliper with ABS

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, coil spring, oil damped, adjustable for preload and rebound damping
Progressive with preload and rebound Sachs adjustable monoshock,

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped, 43mm forks
wheel travel.

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in
130mm / 5.1in

Ширина Заднего Колеса

162 mm / 6.4 in
148mm / 5.8in

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.6 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
14,6 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
10,9 s ec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
5.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>