Сравнение мотоциклов:
Suzuki GN 400E 1980 против Beta M4 Motard 2013

Suzuki GN 400E 1980 в сравнении с Beta M4 Motard 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то M4 Motard это не продающийся в России мотоцикл, а GN 400E это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GN 400E 1980 - байк за недорогую цену .

Год

1980
2013

Модель

Suzuki GN 400E
Beta M4 Motard

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

396
349

Диаметр цилиндра х Ход поршня

36mm Mikuni
79 x 71.2 mm

Макс. Мощность

27 hp 19.7 KW @ 7500 rpm
25.8 hp @ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.0 kg-m @ 5000 rpm
2.9 kg-m @ 6050 rpm

Зажигание / Стартер

- / kick
Electronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni BEST 33

Макс. момент, Нм.

29.4
28.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
6600

Макс. Мощность, кВт

19
18

Макс. Мощность, Л.с.

27
25.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6050

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres
10.5 Litres

Сухой Вес

140 kg
133 kg

Высота Сиденья

нет данных
870 mm / 34.3 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

4.60-16
150/60 -17

Передние Тормоза

Single disc
Single 310mm disc

Передняя Шина

3.60-18
120/70 -17

Задняя подвеска

нет данных
Single shock adjustable spring preload, 220mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
28mm Hydraulic forks, 200mm wheel travel.

Старт на Милю

нет данных
16.1 sec / 123.5 km/h

Максимальная Скорость

90.6 mp/h
133.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

60 mp/g
28.7 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2001 фото Мотоцикл AC Schnitzer F 650CS 2009 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C 1994 фото Мотоцикл Honda XL 600LM 1984 фото
Мотоцикл Beta RE 125 4T 2008 фото Мотоцикл Honda CTX 1300T De Lux 2015 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 2011 фото