Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 против BMW R 1150R 2005

Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 в сравнении с BMW R 1150R 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1150R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а GSF 1250S Bandit это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.8лс. Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1150R 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

339890 руб.
288417 руб.

Год

20 11 - 12
2005-06

Модель

Suzuki GSF 1250S Bandit ABS
BMW R 1150R

Rake

107 mm / 4.2 in
нет данных

Dry Weight

236 kg / 520 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder .

Объём двигателя

1254.8 cc / 76.6 cu-in
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 64 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm
85 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm
72.3 ft-lb @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic system with Motronic / electric

Степень Сжатия

10.5:1
Bosch Motronic fuel induction

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

108
98.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
6750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
62

Макс. Мощность, Л.с.

95.8
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
5250

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Dry, single plate, hydraulic operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal
20.4 liters

Высота Сиденья

785 mm - 805 mm / 30.9 in -31.6 in
213 kg

Мокрый Вес

нет данных
238 kg

Колесная база

1485 mm / 58.4
нет данных

Размеры

Height 1250 mm / 49.2 in
1487 mm

Дорожный Просвет

135 mm / 5.2 in
нет данных

Мокрый вес

250 kg / 551 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ABS
Single 276 mm disc 2 piston Brembo caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable.

Рама

Steel, Double cradle frame
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.39 in
135mm

Старт на Милю

нет данных
12.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
203.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Supercity 125  1992 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 50th Anniversary 2007 фото Мотоцикл Honda CB 750 A Hondamatic 1978 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2009 фото
Мотоцикл BMW S 1000RR 2011 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard SP 820 2013 фото