Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1300 B-King 2011 против KTM 1290 Super Duke R 2014

Suzuki GSX 1300 B-King 2011 в сравнении с KTM 1290 Super Duke R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: r ear wheel, timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 1290 Super Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX 1300 B-King это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1300 B-King 2011 - байк средней стоимости, при этом KTM 1290 Super Duke R 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

480666 руб.
784992 руб.

R ear Wheel

6.00 x 17
нет данных

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.7 in

Год

20 11
2014

Модель

Suzuki GSX 1300 B-King
KTM 1290 Super Duke The Beast

Rake

107 mm / 4.2 in
24.9

Front Wheel

3.50 x 17
17x 3.5 in., cast aluminum alloy

Rear Wheel

нет данных
17x 6.0 in., cast aluminum alloy

Steering head angle

нет данных
65,1

Dry Weight

235.0 kg / 518.1 lbs
189 kg / 416.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with DBW, double ignition

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1340 cc / 81.8 cu-in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 65 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

132.1 kW / 181.5 hp @ 9500 rpm
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm

Макс. Крутящий Момент

146 Nm / 14.9 kgf-m / 108 lb-ft @ 7200 rpm
нет данных

Степень Сжатия

12.5:1
Liquid cooling

Питание двигателя

Fuel injection . Suzuki SDTV fuel injection system with dual injectors per cylinder and ram air intake with large volume airbox
нет данных

Стартер

Electric
Electric starter/12V 11.2Ah

Система выхлопа

4-into-2-into-1 exhaust system with a large capacity catalyzer, oxygen sensors and an oval cross section canister with dual openings that meets Euro 3 and Tier 2 regulation
нет данных

Система зажигания

Electronic
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

146
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
8870

Макс. Мощность, Л.с.

181.5
180

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
PASC slipper clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, RK GB50GSV Z4, 118 links
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
1482 mm / 58.3 in

Размеры

Width 800 mm / 31.5 in
нет данных

Колея

нет данных
102 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 260m disc, 1 piston caliper
Single Brembo 2 piston calipers

Задняя Шина

200/50 ZR17
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
WP-USD 48 mm

Рама

Twin-spar cast aluminum alloy
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.4 in
156 mm / 6.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.32 sec. / 134.5 mph

Максимальная Скорость

252.9 157.1 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

6.2 L/100 km / 16.1 38 US mpg / 45 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>