Мотоцикл Kawasaki KLR 250 2001 Фото

Мотоцикл Kawasaki KLR 250 2001
Мотоцикл Kawasaki KLR 250 2001Kawasaki KLR 250 2001
Мотоцикл Kawasaki KLR 250 2001Kawasaki KLR 250 2001

Мотоцикл Kawasaki KLR 250 2001 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLR 250 2001

Двигатель Kawasaki KLR 250 2001

Двигатель
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valve
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
30 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.6 kgf-m / 18.8 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Keihin CVK34 carburetor
Стартер
Kick
Система зажигания
CDI
Свечи Зажигания
NGK DP9EA-9 or ND X27EP-U9
Макс. момент, Нм.
25.5
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
30
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki KLR 250 2001

Передаточные Числа
Air-adjustable leading-axle fork
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki KLR 250 2001

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 US gal
Высота Сиденья
856mm / 33.7 in
Колесная база
1415mm / 55.71 in
Колея
117 mm // 4.6 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLR 250 2001

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
4.60 -17
Передние Тормоза
Single 250mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
3.00 -21
Задняя подвеска
Uni-Trak single shock with adjustable preload and 4-way rebound damping
Ширина Переднего Колеса
231 mm / 9.1 in
Ширина Заднего Колеса
231 mm / 9.1 in

Динамические характеристики Kawasaki KLR 250 2001

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KLR 250 2001

Год
2001 - 03
Модель
Kawasaki KLR 250
Rake
28.5
Dry Weight
117 kg / 258 lbs
Max Power Rear Tyre
23.5 hp / 17.5 Kw @ 8200 rpm

Описание Kawasaki KLR 250 2001

Описание мотоцикла Kawasaki KLR 250 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 250 2001 2001Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 250 2001 2001

Kawasaki KLR 250 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLR 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KLR 250 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Kawasaki KLR 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki KLR 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLR 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KLR 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KLR 250

Цена Kawasaki KLR 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KLR 250
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLR 250
среди найденых объявлений
98 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLR 250
среди найденых объявлений
12 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki klr 250 в Нижнем Тагиле
avito 24.11.2020
30 000 руб.
Продам Кавасаки KLR 250 в Салехарде
avito 21.11.2020
80 000 руб.
Kawasaki klr 250 1997 в Осинниках
avito 04.11.2020
140 000 руб.
Kawasaki KLR 250 1994 в Бийске
avito 29.10.2020
80 000 руб.
Kawasaki klr 250 в Спасске-Рязанском
avito 24.10.2020
50 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Ишимбае
avito 14.07.2019
170 000 руб.
Продам Kawasaki KLR 250 в Благовещенске
avito 30.06.2019
90 000 руб.
Продам Kawasaki KLR 250 в Прокопьевске
avito 29.06.2019
145 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Сочи
avito 22.06.2019
99 999 руб.
Kawasaki klr 250 в Миассе
avito 09.06.2019
12 000 руб.
Кавасаки klr 250 в Тюмени
avito 21.05.2019
81 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Химках
avito 19.05.2019
79 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Йошкар-Оле
avito 18.05.2019
200 000 руб.
Kawasaki KLR-250 в Краснодаре
avito 08.02.2018
90 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Вязьме
avito 30.10.2017
75 000 руб.
Kawasaki klr 250 в Коломне
avito 08.08.2017
73 000 руб.
Kawasaki klr 250 в Салавате
avito 25.02.2017
150 000 руб.
Kawasaki KLR 250 KLR 250 (reduced effect) в Сочи
avito 23.01.2017
135 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Пензе
avito 22.11.2016
90 000 руб.
Kavasaki KLR 250 в Кашарах
avito 16.11.2016
105 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki KLR 250 в Горно-Алтайске
avito 27.10.2016
100 000 руб.
Kawasaki klr 250 в Йошкар-Оле
avito 21.10.2016
80 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Уфе
avito 25.07.2014
125 000 руб.
Kawasaki KLR 250 в Владивостоке
avito 28.06.2014
85 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KLR 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KLR 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>