Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019 против Ducati 1098R 2008

Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019 в сравнении с Ducati 1098R 2008 по характеристикам: standing 0 - 100km, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 1098R это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX 1300R Hayabusa это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1300R Hayabusa 2019 - байк средней стоимости .

Standing 0 - 100km

3.0 sec
нет данных

Год

2019
2008

Модель

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa
Ducati 1098R

Rake

98 mm / 3.8 in
820mm / 32.2in

Front Wheel

нет данных
"GP Replica" 7-spoke in forged light alloy 3.50 x 17

Primary drive

нет данных
Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 38

Rear Wheel

нет данных
"GP Replica" 7-spoke forged light alloy 6.00 x 17

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
3.9 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
3.8 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.6 sec

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
нет данных

Instruments

нет данных
3.2 sec

Wheels Front

17 M/C x MT3.50, cast aluminum alloy
нет данных

Wheels Rear

17 M/C x MT6.00, cast aluminum alloy
нет данных

Primary Drive Ratio

1.596 (83/52)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Drive Ratio

2.388 (43/18)
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1340 cc / 81.8 cu-in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 65 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

146 kW / 195.7 hp @ 9800 rpm
180 hp 132.4 KW @ 9750 rpm

Макс. Крутящий Момент

154 Nm / 15.81 kg-m / 113.6 lb-ft @ 10200 rpm
13.7 kg-m 134 Nm @ 7750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

12.5:1
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel and titanium mufflers.

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

154
134

Макс.мощность на об/мин.

9800
9750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
132

Макс. Мощность, Л.с.

195.7
180

Макс. крутящий момент на об/мин.

10200
7750

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Dry multiplate with hydraulic control slipper clutch

Передаточные Числа

1st 1.596 / 2nd 2.615 / 3rd 1.937 / 4th 1.526 / 5th 1.136 / 5th 1.136
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 22/25

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Сухой Вес

нет данных
169kg / 373lb

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
нет данных

Колесная база

1480 mm / 58.3in
1430mm / 56.3 in

Размеры

Length 2190 mm / 86.2 in Width 735 mm / 28.9 in Height 1165 mm / 45.9 in
Length 2100mm / 82.6in H eight 1100mm / 43.3in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

266 kg / 586 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2x 330mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Progressive linkage with fully adjustable hlins TTXR monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm.

Передняя Подвеска

Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN

Рама

Twin-spar (Aluminum Alloy)
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
127mm

Максимальная Скорость

296.9 184.49 mph
290 km/h

Средний расход (км./литр.)

6.1 L/100 km / 16.3 38.3 US mpg / 46.0 Imp mpg
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7.3 sec
7.9 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
7.7 sec

Время разгона 0-140 км/ч

4.4 sec
4.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>