Сравнение мотоциклов:
Suzuki PE 175E 1983 против Yamaha GX 250 1980

Suzuki PE 175E 1983 в сравнении с Yamaha GX 250 1980 по характеристикам: rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GX 250 это очень популярный в России мотоцикл, а PE 175E это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha GX 250 1980 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Rear Rim

0.8 Litres / 0.85 US qt / 0.7 Imp qt
нет данных

Год

19 83 - 84
1980

Модель

Suzuki PE 175
Yamaha GX 250

Steering angle

(left & right)
нет данных

Lubrication system

Mikuni VM34SS carburetor
нет данных

Turning Radius

2.3 m / 7.5 ft
нет данных

Final Reduction

4.000 (48/12)
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, piston and reed valve
A ir-cooled four-stroke parallel twin-cylinder OHC 2 valve

Объём двигателя

172 cc / 10.7 cu in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 57 mm
нет данных

Макс. Мощность

18 kW / 24 hp @ 9500 rpm
25 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.5 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7500 rpm
1.9 k-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Стартер

K ick
нет данных

Свечи Зажигания

NGK B10EGV, Champion N-59G
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.5
18.6

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
18

Макс. Мощность, Л.с.

24
25

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, DAIDO DID 520UB, 106 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
нет данных

Сухой Вес

106.7 kg / 234.5 lbs
нет данных

Колея

113 mm / 4.45 in
нет данных

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding
Single disc

Задняя Шина

4.00-18 4PR
3.25-18

Передние Тормоза

Drum, internal expanding
Single disc

Передняя Шина

3.00-21 4PR
3.00-18

Задняя подвеска

Gas-charged remote-reservoir mono-shock absorber, adjustable for spring preload and rebound damping
нет данных

Передняя Подвеска

Leading-axle air-assisted fork with 38mm tubes
нет данных

Рама

Single-downtube, dual-cradle frame; box-section aluminum swing arm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

270 mm / 10.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell RR 1200 Battletwin 1988 фото Мотоцикл Ducati 500SL Pantah 1980 фото Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2004 фото
Мотоцикл CCM 604 DS Dual Sport 2000 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2011 фото Мотоцикл Honda VT 1300 Fury Furious Hardtail Chopper Concept 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7S 2003 фото