Сравнение мотоциклов:
SYM Jet Sport X50 2014 против BMW R 100R 1993

SYM Jet Sport X50 2014 в сравнении с BMW R 100R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 100R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а Jet Sport X50 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.5лс. SYM Jet Sport X50 2014 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 100R 1993 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150434 руб.
392661 руб.

Rear Rim

0.12 L / 0.25 US pints
нет данных

Sub Frame

нет данных
207 kg / 457 lbs

Год

2014
199 3 - 94

Модель

SYM Jet Sport X 50
нет данных

Rake

нет данных
28.5

Аккумулятор

12V, 6 Ah
12V 25Ah

Wheels

Aluminium
нет данных

GVWR

нет данных
420 kg / 926 lbs

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
197 kg / 435 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU

Fuel system

Separate, forced oil supply
нет данных

Bore and Stroke

39 mm / 41.4 mm
нет данных

Average fuel consumption

2.3 L/100km / 43 km/l 101 US mpg
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 2-stroke
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

49.5 cc / 3.0 cub in.
980 cc / 59.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

2.6 kW / 3.5 hp @ 6000 rpm
44 KW / 60 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.2 Nm / 0.43 kgf-m / 3.1 ft/lbs @ 5500 rpm
76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm

Степень Сжатия

1.2 L / 2.5 US pints
Air/oil cooled

Питание двигателя

Electronic
Contact free electronic ignition (Bosch)

Стартер

Electric & kick
Electr ic

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

BR 8HSA
нет данных

Генератор

нет данных
Bosch 240 W

Макс. момент, Нм.

4.2
76

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

3.5
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3750

Engine management system

нет данных
BMW R 100R

Сцепление

Centrifugal, dry
Dry single plate, with lever action diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
Double loop tubular frame with bolt on rear section

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

6.3 L / 1.7 US gal
22 Litres / 5.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1494 mm / 58.8 in.

Размеры

1275 mm / 52.2 in.
нет данных

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in.

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in.

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
213 kg / 469 lbs

объем масла

нет данных
2.8 L / 3.0 US quarts

Задний Тормоз

Drum, 110 mm / Disc 160 mm
Single ∅200mm disc

Задняя Шина

130/70-12 tubeless
140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 190 mm
2 x ∅285mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-12 tubeless
110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in.

Старт на Милю

нет данных
1.5 sec

Максимальная Скорость

Black, Red, White, Orange
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
7.9 m / 26 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1500 Valkyrie 1997 фото Мотоцикл Honda VFR 1200F DCT 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1000SPIII Spada 1988 фото Мотоцикл Moto Morini 501 Coguaro 1989 фото
Мотоцикл BMW R 1100S 1999 фото Мотоцикл Ducati 999 2006 фото Мотоцикл Honda XR 650L 2001 фото