Сравнение мотоциклов:
SYM Jet4 50 2014 против Vespa LX 50 2T 2006

SYM Jet4 50 2014 в сравнении с Vespa LX 50 2T 2006 по характеристикам: rear rim, cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то LX 50 2T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.9лс., а Jet4 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 3.2лс. SYM Jet4 50 2014 - байк очень малой цены .

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Cooling Sysstem

нет данных
Wet pump, chain driven trochoidal pump

Год

2014
2006 - 12

Модель

SYM Jet4 50
Vespa LX 50 2T

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
Pressed die cast aluminium alloy

Cooling system

Air cooled
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
Midnight blue, Nero grafite, Cortina, Capri

Bore and Stroke

39 mm / 41.4 mm
нет данных

Average fuel consumption

2.1 L/100km /6.7 km/l 110 US mpg
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

49.5 cc / 3.0 cub in.
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
39 x 41.8 mm

Макс. Мощность

2.35 kW / 3.2 hp @ 8500 rpm
3 kW / 4.9 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.18 ft/lbs @ 6500 rpm
3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

0.85 L / 1.8 US pints
нет данных

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Стартер

Electric & kick
Kick start

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
Electronic capacitive (CDI)

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

A7RC
NGK CR9EB / NGK CR9EIX

Охлаждение

нет данных
Air cooled, forced

Макс. момент, Нм.

3.1
3.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
8750

Макс. Мощность, Л.с.

3.2
4.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Centrifugal
Automatic, dry centrifugal

КПП

CVT
CVT, twist and go

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.4 US gal
8.6 L / 2.3 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in.
805 mm / 31.7 in

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
1280 mm / 50.4 in

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
102 kg / 225 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
110 mm drum

Задняя Шина

130/70-12 tubeless
120/70-10"

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
200 mm disc

Передняя Шина

120/60-13 tubeless
110/70-11"

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Coil spring and dual effect single shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber

Рама

Pipe under bone, steel
Loadbearing pressed sheet steel

Максимальная Скорость

Black, Red, Yellow
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1600GT 2011 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2013 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2012 фото