Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 675S.E. 2009 против Triumph Daytona 675 2006

Triumph Daytona 675S.E. 2009 в сравнении с Daytona 675 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Daytona 675 это очень редкий в России мотоцикл, а Daytona 675S.E. это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352125 руб.
352125 руб.

Год

2009
2006

Модель

Triumph Daytona 675SE
Triumph Daytona 675

Rake/trail

23.9 / 89.1mm
23.9 / 89.1mm

Instrument

Display/Functions LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, trip computer, analogue tachometer, lap timer, gear position indicator and programmable gear change lights and clock
Display/Functions LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, trip computer, analogue tachometer, lap timer, gear position indicator and programmable gear change lights and clock

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

675
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

126 hp @ 12600 rpm
126 hp @ 12600 rpm

Макс. Крутящий Момент

72Nm 53ft.lbf @ 11750 rpm
72Nm 53ft.lbf @ 11750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital - inductive type / electric
Digital - inductive type / electric

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer

Макс. момент, Нм.

72
72

Макс.мощность на об/мин.

12600
12600

Макс. Мощность, кВт

92
92

Макс. Мощность, Л.с.

126
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

11750
11750

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O ring chain
O ring chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
17.5 Litres / 4.6 gal

Сухой Вес

16 kg / 365 lb
16 kg / 365 lb

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
825.5 mm / 32.5 in

Мокрый Вес

185 kg / 407 lb
185 kg / 407 lb

Колесная база

1395mm / 54.9 in
1395mm / 54.9 in

Размеры

Length 2020 mm / 79.5 in Width (handlebars) 710 mm / 27.9 in Height without mirrors 1105 mm m 43.5 in
Length 2020 mm / 79.5 in Width (handlebars) 710 mm / 27.9 in Height without mirrors 1105 mm m 43.5 in

объем масла

3.5 litres / 0.9 US gal
3.5 litres / 0.9 US gal

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 308mm discs 4 piston calipers
2x 308mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping
Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping
41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping

Рама

Aluminum beam twin spar, Swingarm Braced twin sided, aluminum alloy with adjustable pivot position
Aluminum beam twin spar, Swingarm Braced twin sided, aluminum alloy with adjustable pivot position

Старт на Милю

11.1 sec
11.1 sec

Максимальная Скорость

254.8 km/h
254.8 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>