Сравнение мотоциклов:
Triumph Rocket III Touring 2012 против Triumph Rocket 3 GT 2020

Triumph Rocket III Touring 2012 в сравнении с Rocket 3 GT 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Rocket 3 GT это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 165лс., а Rocket III Touring это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. Triumph Rocket III Touring 2012 - байк выше средней цены, при этом Triumph Rocket 3 GT 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

673375 руб.
605677 руб.

Год

2012
2020

Модель

Triumph Rocket III Touring
Triumph Rocket 3 GT

Rake

нет данных
134.9 mm / 5.3 in

Front Wheel

нет данных
17 x 3.5 in cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
16 x 7.5 in cast aluminium

Dry Weight

нет данных
294 kg / 648 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Swingarm

нет данных
Single-sided, cast aluminum

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, longitudinal three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, inline 3-cylinder, DOHC

Объём двигателя

2294
2458 cc / 150 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.6 x 94.3 mm
110.2 x 85.9 mm

Макс. Мощность

140 hp @ 5750 rpm
123 kW / 167 PS / 165 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

200 Nm 147ft.lbf @ 2500 rpm
221 Nm / 163 ft-lb @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital inductive type via electronic engine management / electric
нет данных

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection
10.8:1

Питание двигателя

нет данных
Ride-by-Wire, fuel injected

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

200
221

Макс.мощность на об/мин.

5750
6000

Макс. Мощность, кВт

102
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

140
165

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
4000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate hydraulically operated, torque assist

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft, bevel box

Емкость Топливного Бака

22.3 Litres
18 Litres / 4.7 US gal

Сухой Вес

362 kg
нет данных

Высота Сиденья

736 mm
750 mm / 29.7 in

Колесная база

нет данных
1677 mm / 66 in

Размеры

нет данных
Height 1066 mm / 41.5 in - Without Mirrors

Задний Тормоз

Single 316mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc, Brembo M4.32 4-piston monobloc caliper, Cornering ABS

Задняя Шина

180/70 -R16
240/50 R16 V

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320 mm discs w/ Brembo M4.30 Stylema 4-piston radial monobloc calipers, Cornering ABS

Передняя Шина

150/80 -R16
150/80 R17 V

Задняя подвеска

Kayaba chromed spring twin chocks with 5-way preload, 105mm wheel travel.
Fully adjustable Showa piggyback reservoir RSU with remote hydraulic preload adjuster

Передняя Подвеска

43mm Kayaba forks. 120mm wheel travel
Showa 47mm upside-down 1 1 cartridge front forks, compression and rebound adjuster.

Рама

Tubular steal twin spring
Full aluminum frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
107 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>