Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple R 2014 против Yamaha FJR 1300 2013

Triumph Speed Triple R 2014 в сравнении с Yamaha FJR 1300 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то FJR 1300 это очень популярный в России мотоцикл, а Speed Triple R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Speed Triple R 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha FJR 1300 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300622 руб.
451313 руб.

Год

201 4
2013

Модель

нет данных
Yamaha FJR 1300

Rake / Trail

нет данных
26 / 109mm / 4.3 in

Rake

22.8
нет данных

Engine Oil

10W/40 Synthetic
нет данных

Wheel Rear

Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 6.0 in
нет данных

Wheel Front

Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cub in
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

99 kW / 133 hp @ 9400 rpm
145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7750rpm
125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Mikuni 42mm throttle body F.I.

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
нет данных

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR9EK
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

111
125

Макс.мощность на об/мин.

9400
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
105

Макс. Мощность, Л.с.

133
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6000

Engine management system

Triumph Speed Triple R
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 S peed
5 Speed

Главная передача

X ring chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
25 liters / 5.5 gal

Сухой Вес

нет данных
264 kg

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in

Мокрый Вес

нет данных
291 kg / 641.5 lb

Колесная база

1435 mm / 56.5in
1,545mm / 60.8 in

Размеры

Height without mirrors 1110mm / 43.7in
Height 1450mm / 57.1 in

Колея

90.9 mm / 3.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130mm / 5.1 in

Мокрый вес

212 kg / 466 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper, Nissen, switchable ABS
Single 283mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR 17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston radial monoblock calipers, Brembo, switchable ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

hlins TTX36 twin tube monoshock with rebound and compression damping
Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;

Передняя Подвеска

hlins 43 mm NIX30 upside down forks with adjustable rebound and compression damping,
48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;

Рама

Aluminium beam twin-spar
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
137mm

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
122 mm

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec

Максимальная Скорость

253.8 km/h/ 157.7 mph
244.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

11.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>