Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 против Yamaha FJR 1300 2019

Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition 2020 в сравнении с Yamaha FJR 1300 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то FJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл, а Tiger 1200 Desert Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FJR 1300 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2020
201 9

Модель

Triumph Tiger 1200 Desert Special Edition
Yamaha FJR 1300ES

Rake

99.9 mm / 3.9 in
109 mm / 4.3 in.

Front Wheel

32 spoke, aluminium rim, for tubeless tyres 19 x 3.0 in
нет данных

Rear Wheel

32 spoke, aluminium rim, for tubeless tyres 17 x 4.5 in
нет данных

Dry Weight

246 kg / 542.3 lbs
нет данных

Oil tank capacity

нет данных
4.9 L / 10.4 US pts

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Suspension

Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg

Swingarm

Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cub in
1298 cc / 79.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

104 kW / 139 hp @ 9300rpm
105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

122 Nm / 90.7 lb-ft @ 7600 rpm
138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11. 0 :1
10.8:1

Питание двигателя

Ride by Wire, fuel injection
Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

3 into 1 header system, Arrow titanium silencer with carbon fibre end cap, side mounted
нет данных

Система зажигания

Digital
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

9300
8000

Макс. Мощность, Л.с.

139
146.2

Сцепление

Wet, multi-plate hydraulically operated, torque assist
AS: Electronic clutch-less gearshift system

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
25 Litres / 6.6 gal

Высота Сиденья

835 - 855 mm / 32.8 - 33.6 in
805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1544.3 mm / 60.8 in

Размеры

Height 1470 mm / 57.8 in
Height 1455 mm / 57.3 in.

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

нет данных
AS: 296 kg / 653 lbs

Задний Тормоз

Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS
Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS

Задняя Шина

170/60 R17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 305 mm floating discs, radially mounted monobloc Brembo 4-piston calipers, switchable ABS
2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP monoshock, electronically adjustable semi active damping with automatic preload adjustment
(ES: Suspension electronically adjustable)

Передняя Подвеска

WP 48 mm upside down forks, electronically adjustable damping
(ES: Suspension electronically adjustable)

Рама

Tubular steel trellis frame
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

193 mm / 7.6 in (XRx low: 158 mm / 6.2 in)
124 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2000 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1993 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR Casey Stoner Replica 2010 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2007 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2012 фото Мотоцикл Suzuki GT 250 1972 фото Мотоцикл Voxen GTV 1200 2010 фото