Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1200 Explorer 2012 против Aprilia ETV 1200 Caponord 2015

Triumph Tiger 1200 Explorer 2012 в сравнении с Aprilia ETV 1200 Caponord 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то ETV 1200 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tiger 1200 Explorer это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 1200 Explorer 2012 - байк выше средней цены, при этом Aprilia ETV 1200 Caponord 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

844300 руб.
362012 руб.

Front Rim

нет данных
17/42

Год

2012
2015

Модель

Triumph Tiger Explorer
нет данных

Rake

22.8
26.1

Front Wheel

нет данных
3.50 X 17

Wheels

нет данных
Lightweight aluminium alloy with three split spokes.

Rear Wheel

нет данных
6.00 x 17

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 10-spoke 17 x 4.0in
нет данных

Dry Weight

нет данных
214 kg / 471.7 lbs 228kg / 502 lbs Travel Pack

Wheel Front

Cast aluminium alloy 10-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Chassis

Running Gear and Displays
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 US gal

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Instrument Display/Functions

LCD instrument pack with digital speedometer, analogue tachometer, gear position indicator, fuel gauge, range to empty, service indicator, clock, air temperature, frost warning, hazard warning lights, trip computer, Tyre pressure monitoring system
нет данных

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system , 4 valves per cylinder Twin Spark

Объём двигателя

1215
1197 cc / 73.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4mm
106 x 67.8 mm

Макс. Мощность

135 hp 137 PS 101 kW @ 9300rpm
125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 ft.-lbs 121Nm @ 6400 rpm
114 Nm / 11.6 kgf-m / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Wet sump

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer
Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder

Система зажигания

Digital
нет данных

Генератор

нет данных
690 W/6000 rpm

Макс. момент, Нм.

121
114

Макс.мощность на об/мин.

9300
8500

Макс. Мощность, кВт

101
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

135
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6500

Engine management system

нет данных
Aprilia Caponord 1200

Сцепление

Wet, multi-plate
Multiple discs in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain.

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
24 Liters / 6.34 US gal

Высота Сиденья

837mm / 32.9in - 857mm/33.7in
840 mm / 33.0 in

Мокрый Вес

259 kg / 570 lb
нет данных

Колесная база

1435 mm / 56.5in
1564.6 mm / 61.6 in

Размеры

Length 2248mm / 88.4in Width (handlebars) 962mm 37.9in Height without mirrors 1410mm 55.5in
Height 1440 mm / 56.6 in

Колея

90.9mm
125 mm / 4.9 in

объем масла

4.0 Litres / 1.1 US gals
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, Switchable ABS
Single 240 mm stainless steel disc. Single piston Brembo caliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).

Задняя Шина

150/70-17
180/5 5 - ZR17

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, Nissin 4-piston calipers, Switchable ABS
2x 320 mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.

Передняя Шина

110/80-19
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment,
Sachs hydraulic shock absorber with adjustable rebound and preload.

Передняя Подвеска

Kayaba 46mm upside down forks,
Sachs 43 mm upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.

Рама

Tubular steel trellis frame, Swingarm Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear

Ширина Переднего Колеса

190 mm
167 mm / 6.5 in

Ширина Заднего Колеса

194 mm
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

215.1. km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>