Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 800 2013 против Honda CBX 750F 1985

Triumph Tiger 800 2013 в сравнении с Honda CBX 750F 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBX 750F это очень популярный в России мотоцикл, а Tiger 800 это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Tiger 800 2013 - байк выше средней цены, при этом Honda CBX 750F 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

668622 руб.
261653 руб.

Год

201 3
1985-87

Модель

нет данных
Honda CBX 750F

Rake

23.9
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

799 cc / 48.7 cu-in
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 61.9 mm
67 x 53 mm

Макс. Мощность

69.1 kW / 93.9 hp @ 9300 rpm
93 hp 67.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 Nm / 8.1 kgf-m /58 ft.lb @ 7850 rpm
70.6 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
4 x 34mm CV Type carbs

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

79
70.6

Макс.мощность на об/мин.

9300
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
67

Макс. Мощность, Л.с.

93.9
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
8500

Engine management system

Triumph Tiger 800
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal
22 Litres (4l)

Высота Сиденья

810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in adjustable
нет данных

Колесная база

1530 mm / 60.2in
нет данных

Размеры

Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in Height 1350 mm / 53.1 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
218 kg / 240 kg

Колея

92.4mm / 3.6 in
нет данных

Мокрый вес

209.6 kg / 462 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin single-piston floating caliper (ABS available)
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
130/80-18

Передние Тормоза

2 x 308 mm Floating discs, Nissin 2-piston floating caliper (ABS available), Nissin master cylinder, 14mm diameter
2x 280mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 ZR19
110/90-16

Задняя подвеска

Showa monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment
Pro-link, 3-way rebound damping adjustable, 115mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
39mm Air assisted forks, rebound adjustable, 150mm wheel travel.

Рама

Showa 45mm upside down forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.1 sec / 111 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
131 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
34 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP4 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 2003 фото Мотоцикл Honda NSR 250R 1994 фото Мотоцикл Hyosung GT 125 Comet 2003 фото
Мотоцикл BMW Concept 6 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX V-Rod  10th Anniversary 2012 фото Мотоцикл Honda XR 125 L 2005 фото