Сравнение мотоциклов:
Triumph Trident 900 1991 против Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002

Triumph Trident 900 1991 в сравнении с Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 900 F Hornet (CB 919) это изредка продающийся в России мотоцикл, а Trident 900 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1991 - 92
нет данных

Модель

Triumph Trident 900
1979

Rake

нет данных
27 30

Dry Weight

212 kg / 467 lbs
233 kg / 513.6 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Braking 100 km/h - 0

38.7 m / 127 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

885 cc / 54 cu in
901 cc / 54.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65 mm
64.5 X 69 mm

Макс. Мощность

72.9 kW / 100 hp @ 9000 rpm
95 hp / 71 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 8.46 kgf-m / 61.2 ft-lb @ 6500 rpm
77 Nm / 57 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
4x 32mm Keihin carburetors

Питание двигателя

3 x 36 mm Mikuni CV carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Inductive electronic

Макс. момент, Нм.

83
77

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

100
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 US gal / 5.5 Imp gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 32.1 in

Колесная база

нет данных
1515 mm / 59.6 in

Размеры

нет данных
Width 805 mm / 31.7 in

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Мокрый вес

235 kg / 518 lbs
242 kg / 533.5 lbs

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Single 297mm disc

Задняя Шина

160/60-18
4.00 V18

Передние Тормоза

2 x 296 mm Discs, 2 piston calipers
2x 280mm discs

Передняя Шина

120/70-17
3.25 V19

Задняя подвеска

Tri-link rising rate monoshock, adjustable preload
Swinging arm, dual shocks with adjustable damping

Передняя Подвеска

43 mm Telescopic forks
Telescopic air assisted fork

Рама

нет данных
Steel twin downtube

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

нет данных
11.9 sec / 177.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
135 mph 217.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.8 m / 42 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 500X 2019 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet 500 Classic Tribute Black 2020 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Spirit 2010 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1991 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2013 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2015 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 1050 2006 фото