Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2012 Фото

Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2012
Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2012Ducati Hypermotard 796 2012
Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2012Ducati Hypermotard 796 2012
Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2012Ducati Hypermotard 796 2012
Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2012Ducati Hypermotard 796 2012

Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2012 обзор

Технические характеристики Ducati Hypermotard 796 2012

Двигатель Ducati Hypermotard 796 2012

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
803
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 66 mm
Макс. Мощность
81 hp 59.6 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
55.7lb-ft - 7.7kgm @ 6250rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes.
Макс. момент, Нм.
75.5
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
59
Макс. Мощность, Л.с.
81
Макс. крутящий момент на об/мин.
6250

Трансмиссия Ducati Hypermotard 796 2012

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
APTC wet multiplate with hydraulic control
Передаточные Числа
1st 32/13 / 2nd 30/18 / 3rd 28/21 / 4th 26/23 / 5th 22/22 / 6th 24/26

Размеры и масса Ducati Hypermotard 796 2012

Емкость Топливного Бака
12,4 Litres / 3.3 gal
Сухой Вес
167 kg / 368 lb
Высота Сиденья
825 mm

Ходовая часть и тормоза Ducati Hypermotard 796 2012

Задний Тормоз
Single 245mm disc, 2-piston caliper
Задняя Шина
160/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 305mm semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers 4-piston, 2-pad.
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 141mm / 5.6in wheel travel.
Передняя Подвеска
Marzocchi 43mm usd forks, 165mm / (6.5in wheel travel.
Рама
Ubular steel Trellis frame. Wheelbase 1455mm. Rake 24, Total steering lock 70

Динамические характеристики Ducati Hypermotard 796 2012

Старт на Милю
12.4 sec
Максимальная Скорость
192.1 km/h
Средний расход (км./литр.)
21.5 km/lit

Прочие характеристики Ducati Hypermotard 796 2012

Год
2012
Модель
Ducati Hypermotard 796
Instruments
Speedometer, rev counter, clock, maintenance schedule, oil temperature, oil pressure warning light, battery voltage, fuel reserve warning light, trip fuel, indicator light, neutral light, injection system diagnostics, lap time memory storage, automatic li

Описание Ducati Hypermotard 796 2012

Описание мотоцикла Ducati Hypermotard 796 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 796 2012 2012Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 796 2012 2012

Ducati Hypermotard 796 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 796 2012 2012Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 796 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Hypermotard 796 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 803 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Hypermotard 796 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Hypermotard 796 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Hypermotard 796:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Hypermotard 796

Цена Ducati Hypermotard 796 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Hypermotard 796
среди найденых объявлений
482 000 руб.*
Средняя цена Ducati Hypermotard 796
среди найденых объявлений
238 000руб.*
Минимальная цена Ducati Hypermotard 796
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Hypermotard 796 в Твери
avito 23.11.2020
390 000 руб.
Ducati Hypermotard 796 в Нижнем Новгороде
avito 02.11.2020
205 000 руб.
Ducati Hypermotard 796 в Кирове
avito 28.10.2020
420 000 руб.
Ducati Hypermotard 796 в Чехове
avito 20.10.2020
310 000 руб.
Ducati hypermotard 796 2012 в Ялте
avito 10.10.2020
1 000 000 руб.
Ducati hypermotard 796 в Севастополе
avito 25.09.2020
225 555 руб.
Продаю Ducati Hypermotard 796. 2013 г. 800 см3 в Сочи
avito 22.09.2020
350 000 руб.
Ducati Hypermotard 796 в Ялте
avito 15.01.2020
150 000 руб.
Ducati Hypermotard 796 в Ялте
avito 14.01.2020
146 000 руб.
Ducati Hypermotard 796 в Ялте
avito 15.11.2019
127 000 руб.
Ducati Hypermotard 796 в Ижевске
avito 06.09.2019
150 000 руб.
Ducati Hypermotard 796 в Ялте
avito 01.07.2019
159 999 руб.
Ducati HyperMotard 796 2011 в Москве
avito 14.06.2019
365 000 руб.
Ducati hypermotard 796 - 2011 в Москве
avito 13.06.2019
300 000 руб.
Ducati hypermotard 796 в Феодосии
avito 22.08.2017
250 000 руб.
Продам Ducati Hypermotard 796 в Ялте
avito 16.08.2017
185 000 руб.
Ducati hypermotard 796 в Феодосии
avito 08.08.2017
240 000 руб.
Ducati hypermotard 796 в Севастополе
avito 27.02.2017
180 000 руб.
Ducati HM 796 HyperMotard в Звенигороде
avito 02.02.2017
220 000 руб.
Ducati Hypermotard 796 гипермотард в Санкт-Петербурге
avito 26.01.2017
350 000 руб.
Ducati hypermotard 796 в Ялте
avito 08.01.2017
170 000 руб.
Ducati Hypermotard 796 в Переславле-Залесском
avito 05.12.2016
482 000 руб.
Ducati Hypermotard 796 в Алуште
avito 14.11.2016
175 000 руб.
Ducati 796 Hypermotard 2010 г в Саратове
avito 09.11.2016
195 000 руб.
Ducati Hypermotard 796 в Сочи
avito 06.11.2016
220 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Hypermotard 796 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Hypermotard 796 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>