Сравнение мотоциклов:
Vespa PX 125 2003 против Derbi Senda SM 125 4T 2008

Vespa PX 125 2003 в сравнении с Derbi Senda SM 125 4T 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, охлаждение, макс. момент, нм.

Если кратко, то Senda SM 125 4T это изредка продающийся в России мотоцикл, а PX 125 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa PX 125 2003 - байк очень малой цены, при этом Derbi Senda SM 125 4T 2008 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

41000 руб.
73833 руб.

Год

2003 - 07
2008 -

Модель

Vespa PX125
Derbi Senda SM 125 4T

Wheels

Alloy
нет данных

Reserve

2.5 L / 0.66 US gal
нет данных

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
116 kg / 255.7 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, 2 stroke
Four stroke, single cylinder. OHC

Объём двигателя

123.4 cc 7.5 cub in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.5 x 57 mm
56 x 49 mm

Макс. Мощность

8.8 kW / 12 hp @ 6600 rpm
9 kW / 12 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.6 Nm / 1.0 kgf-m / 7.1 ft/lb @ 6000 rpm
9 Nm / 6.6 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
22mm Keihin

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Охлаждение

Air cooled, centrifugal fan
нет данных

Макс. момент, Нм.

9.6
9

Макс.мощность на об/мин.

6600
6500

Макс. Мощность, Л.с.

12
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Сцепление

Wet, multiplate
Multiplate

КПП

4 Speed, grip-shift, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Direct drive
Chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
7.5 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
830 mm / 32.7 in

Размеры

1260 mm / 49.7 in
нет данных

Задний Тормоз

150 mm expanding drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

120/70-11
130/70 -17

Передние Тормоза

200 mm single disc
Single 300mm disc

Передняя Шина

110/70-11
110/80 -17

Задняя подвеска

Engine and transmission serve as swingarm, dual action shock absorber
Paoli monoshock

Передняя Подвеска

Link arm with coil spring and dual action hydraulic shock absorber
41mm Paoli forks

Рама

Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
195 mm / 7.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Средний расход (км./литр.)

Midnight blue, Excalibur silver, Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 SBK Alitalia Replica 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTBI Softail Night Train 2001 фото Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1989 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2008 фото
Мотоцикл BMW K 1300R 2011 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2012 фото Мотоцикл BMW R 5 1936 фото Мотоцикл Cagiva N 1 1997 фото