Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-1 Fazer TE 2008 против Suzuki GSX-R 1000 2002

Yamaha FZ-1 Fazer TE 2008 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 1000 это довольно популярный в России мотоцикл, а FZ-1 Fazer TE это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

339428 руб.
333152 руб.

Год

2008
2002

Модель

Yamaha FZ-1 Fazer TE
Suzuki GSX-R 1000 K2

Rake

25.0
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 20W/40
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Suzuki GSX-R 1000

нет данных
Kawasaki ZX-9R

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 ci-in
988

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 X 53.6 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

146.8 hp / 108 kW @ 11000 rpm
160.5 hp 117 kW @ 10800 rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm /10.5 kgf-m / 76.7 ft-lb @ 8000 rpm
110 Nm10,3 mkg @ 8400 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
4x 42mm fuel Injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

106
110

Макс.мощность на об/мин.

11000
10800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
117

Макс. Мощность, Л.с.

146.8
160.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8400

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Wet multi- plate

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.76 gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
170 kg / 374 LB

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
нет данных

Колесная база

1461 mm / 57.5 in
1410 mm / 55.1 in

Размеры

Width 770 mm / 30.3 in
830 mm / 32.7 in

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

221 kg / 487 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link-type swingarm,
Monoshock, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

Telescopic upside forks,
43mm Telescopic, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping. Titanium-Nitride coated stanchions.

Рама

Aluminium die-cast, diamond shaped
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

11.1 sec
10.1 sec / 141 mp/h

Максимальная Скорость

246.1 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.4 km/lit
18.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>