Сравнение мотоциклов:
Yamaha SR 500 1979 против Cagiva Canyon 500 1999

Yamaha SR 500 1979 в сравнении с Cagiva Canyon 500 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Canyon 500 это изредка продающийся в России мотоцикл, а SR 500 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha SR 500 1979 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Cagiva Canyon 500 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

231953 руб.
157500 руб.

Год

1979
1999

Модель

Yamaha SR 500
Cagiva Canyon 500

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

499
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

34mm Mikuni VM34SS carbs
92.8 x 73.6 mm

Макс. Мощность

32 hp @ 6500 rpm
34 hp 24.8 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.7 hp @ 5500 rpm
39 Nm @ 5200 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
CDI / electric

Макс. момент, Нм.

нет данных
39

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

23
24

Макс. Мощность, Л.с.

32
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5200

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
20 Litres

Сухой Вес

158 kg
165 kg

Задний Тормоз

150mm drum
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
140/80-17

Передние Тормоза

Single 258mm disc
Single 296mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

3.50-19
100/90-19

Задняя подвеска

104mm wheel travel, 5-way adjustable spring preload.
Single shock, 170mm wheel travel.

Передняя Подвеска

35mm telescopic forks, 150 mm travel
Telescopic forks, 170mm wheel travel.

Старт на Милю

14.9 sec / 135.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

148 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

22 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 40.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750GT 1971 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE4 Ultra Classic Electra Glide CVO 2009 фото Мотоцикл Honda CB 400T III Hawk 1980 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema 1995 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1995 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2006 фото