Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 250R 2011 против Hyosung GV 250 FI Aquila 2010

Yamaha WR 250R 2011 в сравнении с Hyosung GV 250 FI Aquila 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GV 250 FI Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл, а WR 250R это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha WR 250R 2011 - байк средней стоимости, при этом Hyosung GV 250 FI Aquila 2010 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

366995 руб.
127777 руб.

Год

2011-12
2010-11

Модель

Yamaha WR 250R
Hyosung GV 250 FI Aquila

Двигатель

liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 5 valve, . Dry Sump
Liquid cooled, four stroke, 75 V twin, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

249
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

22.6 kW 0.7 PS @ 10000 rpm
30 hp 22.4 KW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.7 Nm 2.42 kgf-m @ 8000 rpm
20.6 Nm @ 7300 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
- / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injected

Макс. момент, Нм.

23.7
20.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

22
22

Макс. Мощность, Л.с.

30.7
30

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7300

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres
14 Litres

Сухой Вес

126 kg
150 kg

Высота Сиденья

810 mm
690 mm

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Drum

Задняя Шина

120/80 -18
150/80-15

Передние Тормоза

Single 250mm disc
Single disc

Передняя Шина

80/100 -21
110/90 -16

Задняя подвеска

Swingarm (link suspension) 280mm wheel travel.
Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 280mm wheel travel.
Conventional Telescopic

Рама

нет данных
Steel, double pipe

Старт на Милю

16.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

131.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

28.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 450 Enduro 2011 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR 250 Djebel 1992 фото
Мотоцикл Bimota YB10 Dieci Biposto 1991 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2011 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning  2000 фото Мотоцикл Ducati 175 Gran Sport 1957 фото