Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 650 Maxim 1982 против Kawasaki Z 650 2018

Yamaha XJ 650 Maxim 1982 в сравнении с Kawasaki Z 650 2018 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Z 650 это очень редкий в России мотоцикл, а XJ 650 Maxim это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 650 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1982
2018

Модель

Yamaha XJ 650 Maxim
Kawasaki Z 650

Rake

нет данных
100 mm / 3.9 in

Dry Weight

203 kg / 450 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder,
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

653 cc / 39.8 cu-in
649 cc / 39.65 cu /in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air-cooled
83 x 60 mm

Макс. Мощность

71 hp / 51.8 kW @ 9400 rpm
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

57 Nm / 42 lb-ft @ 7500 rpm
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

4x 32mm Hitachi carburetors
10.8:1

Питание двигателя

нет данных
TCBI with electronic advance

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

57
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9400
8500

Макс. Мощность, Л.с.

71
67.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

Wet Multiplate; 7 Steel 8 Friction
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 2.187 (35/16) 2nd 1.500 (30/20) 3rd 1.153 (30/26) 4th 0.933 (28/30) 5th 0.812 (26/32)
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

744 mm / 29.3 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in.

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 42.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
187 kg / 412 lbs lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/90 H16
160/50 -17

Передние Тормоза

Single 300mm disc
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25 H19
120/70 -17

Задняя подвеска

Duel Kayaba shocks, 5-way adjustable spring preload
Horizontal Back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

26mm Air assisted telescopic forks
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

Tubular steel dual cradle frame
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.5 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.6 sec / 107 mph
нет данных

Максимальная Скорость

120 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

47 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>