Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 1100 LH Midnight Special 1981 против Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992

Yamaha XS 1100 LH Midnight Special 1981 в сравнении с Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZR 1100 Zephyr это изредка продающийся в России мотоцикл, а XS 1100 LH Midnight Special это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1992 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1981
1992 - 93

Модель

Midnight Special
Kawasaki Zephyr 1100 / ZR 1100

Rake

29 30
нет данных

Аккумулятор

GM 18Z-3A / 12v, 20 AH
нет данных

Engine Oil

нет данных
Mineral, 10W/40

Dry Weight

нет данных
243 kg / 535.7 in

Primary Reduction Ratio

Shaft
нет данных

Generator

A.C. Generator, voltage regulator, rectifier
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1101 cc / 67.2 cu-in
1062 cc / 64.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
73.5 x 62.6 mm

Макс. Мощность

95 hp / 70.8 kW @ 8500 rpm
93 hp / 67.8 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.2 kgf-m / 66.5 lb/ft @ 6500 rpm
89 Nm / 9 kg-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

4x Mikuni BS 34SS Carburettor
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x Keihin CVK34

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BP6ES (NGK) or N-8Y (Champion)
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9E

Макс. момент, Нм.

90.2
89

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

95
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Сцепление

Wet, multi-disc (8 drive plates, 7 driven plates)
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 38/17 (2.235) 2nd 39/24 (1.625) 3rd 36/28 (1.286) 4th 32/31 (1.032) 5th 30/34 (0.882)
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5 in

Размеры

нет данных
Height 1095 mm / 43.1 in

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

258 kg / 568.7 lbs
266 kg / 586.4 lbs

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 240mm disc 2piston caliper

Задняя Шина

130/90 -16
160/70-17

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2x 310mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.50-19
120/70-18

Задняя подвеска

Dual shocks Swing arm, preload adjustable
Dual shocks adjustable preload and compression rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
43mm Telescopic forks

Рама

нет данных
steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h
11.3 sec / 177.4 km/h

Максимальная Скорость

126 mph / 202.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40.3 mpg
15.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.5 m / 38.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800ST 2008 фото Мотоцикл Big Bear Bear Bones 2015 фото Мотоцикл KTM 125 Duke 2011 фото Мотоцикл Yamaha XV 1600 Road Star 1999 фото
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2016 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 100  L 2012 фото Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson Night Rod 2006 фото