Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003 против Honda VT 1100C Shadow 1991

Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003 в сравнении с Honda VT 1100C Shadow 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 1100C Shadow это довольно популярный в России мотоцикл, а XVS 1100 Drag Star Classic это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 1100C Shadow 1991 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

317519 руб.
250462 руб.

Год

2003 - 04
1991-95

Модель

Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Honda VT1100C Shadow

Dry Weight

259 kg / 571 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

1063 cc / 64.8 cu-in
1099.2 cc / 67.07 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
87.5 x 91.4 mm

Макс. Мощность

62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm
67 hp / 48.9 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm
102 Nm @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Carburetors
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
2x 36mm Keihin carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
CDI

Макс. момент, Нм.

85
102

Макс.мощность на об/мин.

5750
5500

Макс. Мощность, Л.с.

62
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
3000

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
13.2 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
нет данных

Колесная база

1640 mm / 64.6 in
нет данных

Размеры

Width 895 mm / 35.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7
нет данных

Мокрый вес

нет данных
265 kg / 584.2 lbs

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
195 mm Drum

Задняя Шина

170/85-15
140/90-15

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
2x 269 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/90-18
110/90-19

Задняя подвеска

Swingarm monoshock
Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Showa forks 172mm wheel travel

Рама

нет данных
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

113 mm / 4.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999R 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE3 Street Glide CVO 2012 фото
Мотоцикл Royal Enfield Fury EFI 1963 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2002 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600  1991 фото Мотоцикл Yamaha oad Star S 2012 фото