Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000R Thunderace 1999 против Yamaha FJ 1200 1989

Yamaha YZF 1000R Thunderace 1999 в сравнении с FJ 1200 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то FJ 1200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а YZF 1000R Thunderace это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194996 руб.
238601 руб.

Год

1999
1989-90

Модель

Yamaha YZF 1000R Thunder ace
Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2

Wheels

Hollow spoke cast alloy
нет данных

Engine Oil

ineral, 20W/40
20W/40

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
245 kg / 540.1 lbs

Max Power Rear Tyre

133.2 hp / 110 Nm @ 10100 rpm
112.5 hp @ 8600 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled,

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1002 cc / 61.1 cu-in
1188 cc / 72.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

145 hp / 106.7kW @ 10000 rpm
130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

108.3Nm / 11kgf-m @ 8500 rpm
108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Alloy muffler
Wet sump

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni BDSR38 with TPS carbs
4x 36mm Mikuni carbs

Стартер

Electric
Starting

Система зажигания

Digital TCI
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DR8EA
NGK, DP8EA-9

Макс. момент, Нм.

108.3
108

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

145
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7500

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)

КПП

5 speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain 2.353 (40/17)

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1433 mm / 56.4 in
1490 mm / 58.7in

Размеры

Length 2085mm / 82.0 in Width 740 mm / 29.1 in
Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
259 kg / 571 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Litres

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/80 V16

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 282mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-VR17

Задняя подвеска

Mono shock adjustable preload, bump and rebound.
Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment

Передняя Подвеска

45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.
Telescopic with 3-way preload and damping adjustment

Рама

Aluminium, twin spar
Steel, twin spar

Старт на Милю

10.2 sec / 211.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
244.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.9 m
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300S 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2012 фото
Мотоцикл BMW K1600GT 2011 фото Мотоцикл Buell XB12Scg Lightning 2005 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow 2011 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1987 фото