Мотоцикл Ducati 160 Monza Junior 1965 Фото

Мотоцикл Ducati 160 Monza Junior 1965
Мотоцикл Ducati 160 Monza Junior 1965Ducati 160 Monza Junior 1965
Мотоцикл Ducati 160 Monza Junior 1965Ducati 160 Monza Junior 1965

Мотоцикл Ducati 160 Monza Junior 1965 обзор

Технические характеристики Ducati 160 Monza Junior 1965

Двигатель Ducati 160 Monza Junior 1965

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valve per cylinder
Объём двигателя
156
Диаметр цилиндра х Ход поршня
61 x 52 mm
Макс. Мощность
6.9 KW/ 9.5 hp @ 8000 rpm
Степень Сжатия
Dry sump; capacity 4 pints
Питание двигателя
Six-volt coil / kick
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
6
Макс. Мощность, Л.с.
9.5

Трансмиссия Ducati 160 Monza Junior 1965

КПП / Привод колеса
4 Speed / chain
Сцепление
Multi wet plate
Передаточные Числа
1st 23 7, 2nd 14 23, 3rd 10 18 4th 8 37 to I.

Размеры и масса Ducati 160 Monza Junior 1965

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
106 kg
Колесная база
51 in

Ходовая часть и тормоза Ducati 160 Monza Junior 1965

Задний Тормоз
136mm Drum
Задняя Шина
3.25 -16
Передние Тормоза
158mm Drum
Передняя Шина
2.75 -16
Задняя подвеска
adjustment for load.
Передняя Подвеска
Telescopic front fork draulic damping
Рама
Single cradle

Динамические характеристики Ducati 160 Monza Junior 1965

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 160 Monza Junior 1965

Год
1965-71
Модель
Ducati 160 Monza Junior
Bearings
Two ball mains; caged-roller big end.
Charging
Aprilia ac generator to SAFA 7-amp-hour battery through rectifier.
Headlamp
Aprilia Sin-diameter, with 25/ 25-watt main bulb.

Описание Ducati 160 Monza Junior 1965

Описание мотоцикла Ducati 160 Monza Junior 1965 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 160 Monza Junior 1965 1965Мотоцикл Ducati Ducati 160 Monza Junior 1965 1965

Ducati 160 Monza Junior не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 160 Monza Junior технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 160 Monza Junior 1965-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 51 лет назад. При этом Ducati 160 Monza Junior технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 156 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Ducati 160 Monza Junior относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 160 Monza Junior других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 160 Monza Junior:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 160 Monza Junior

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda DN-01 Concept 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2011 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000S  1997 фото Мотоцикл Suzuki XN 85D   Turbo 1983 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C ie Lucky Explorer   199 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100S  2010 фото Мотоцикл Kawasaki KLV 1000 2004 фото