Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018 Фото

Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018Ducati 959 Panigale Corse 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018Ducati 959 Panigale Corse 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018Ducati 959 Panigale Corse 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018Ducati 959 Panigale Corse 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018Ducati 959 Panigale Corse 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018Ducati 959 Panigale Corse 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018Ducati 959 Panigale Corse 2018
Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018Ducati 959 Panigale Corse 2018

Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018 обзор

Технические характеристики Ducati 959 Panigale Corse 2018

Двигатель Ducati 959 Panigale Corse 2018

Двигатель
955 cc / 58.3 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 60.8 mm
Макс. Мощность
110 kW / 150 hp @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
107.4 Nm / 10.9 kgf-m / 79 lb-ft @ 9000 rpm
Степень Сжатия
12.5:1
Питание двигателя
Mitsubishi electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full Ride-by-Wire elliptical throttle bodies
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Ducati Performance by Akrapovic stainless steel pre-silencer with twin titanium side mufflers
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
107.4
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
150
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Ducati 959 Panigale Corse 2018

Сцепление
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Передаточные Числа
1st 37/15 2nd 30/16 3rd 27/18 4th 25/20 5th 24/22 6th 23/24
КПП
6-Speed
Главная передача
Chain, Front sprocket 15, Rear sprocket 43

Размеры и масса Ducati 959 Panigale Corse 2018

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
830 mm / 32.48 in
Колесная база
1431 mm / 56.34 in
Колея
96 mm / 3.8 in
Мокрый вес
197.5 kg / 435.4 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati 959 Panigale Corse 2018

Задний Тормоз
Single 245 mm disc, single Brembo caliper, ABS
Задняя Шина
180/60 ZR17, Pirelli Diablo Rosso Corsa
Передние Тормоза
2x 320 mm discs, twin radially-mounted M4.32 Brembo monobloc calipers actuated by master cylinders, ABS
Передняя Шина
120/70 ZR17, Pirelli Diablo Rosso Corsa
Задняя подвеска
130 mm / 5.12 in
Передняя Подвеска
120 mm / 4.72 in
Рама
Monocoque Aluminium

Динамические характеристики Ducati 959 Panigale Corse 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 959 Panigale Corse 2018

Год
2018
Модель
Ducati 959 Panigale Corse
Rake
24º
Front Wheel
10 Spoke, 3.50 x 17 in
Primary drive
Straight cut gears, Ratio 1.77:1
Rear Wheel
10 Spoke, 5.00 x 17 in
Dry Weight
175.5 kg / 386.9 lbs
Instrumentation
Full LCD display
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 4

Описание Ducati 959 Panigale Corse 2018

Описание мотоцикла Ducati 959 Panigale Corse 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 959 Panigale Corse 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati 959 Panigale Corse 2018 2018

Ducati 959 Panigale Corse не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 959 Panigale Corse 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati 959 Panigale Corse 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati 959 Panigale Corse 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati 959 Panigale Corse 2018 2018

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 959 Panigale Corse технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati 959 Panigale Corse 2018 2018

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 959 Panigale Corse других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>