Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009 Фото

Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009

Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009 обзор

Технические характеристики Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009

Двигатель Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009

Двигатель
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Объём двигателя
1078 cc / 65.8 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98 x 71.5 mm
Макс. Мощность
69.3 kW / 90 hp / @ 7750 rpm
Макс. Крутящий Момент
102.9 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft @ 4750 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Fuel Injection, 45 mm throttle body
Стартер
Electric
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe
Система зажигания
Marelli electronic
Макс. момент, Нм.
102.9
Макс.мощность на об/мин.
7750
Макс. Мощность, Л.с.
90
Макс. крутящий момент на об/мин.
4750
Engine management system
Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus

Трансмиссия Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009

Сцепление
Dry multiplate with hydraulic control
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 42

Размеры и масса Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009

Емкость Топливного Бака
12.4 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal
Высота Сиденья
845 mm / 33.2 in
Колесная база
1455 mm / 57.28 in
Колея
100 mm / 3.9 in

Ходовая часть и тормоза Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009

Задний Тормоз
Single 245mm disc, 2-piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
2 x 305 mm S emi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-pistons, 2-pads
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Fully adjustable Sachs shock mounted to a stout single-sided swingarm
Передняя Подвеска
50mm Marzocchi forks
Рама
Tubular steel trellis
Ширина Переднего Колеса
165 mm / 6.5 in
Ширина Заднего Колеса
141 mm / 5.6 in

Динамические характеристики Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009

Год
200 9
Rake
24
Front Wheel
5-Spoke in light alloy 3.50 x 17
Primary drive
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
Rear Wheel
5-Spoke light alloy 5,50 x 17
Engine Oil
Synthetic, 15W-50
Dry Weight
179 kg / 395 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009

Описание мотоцикла Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009 2009Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009 2009

Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009 2009Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1078 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E.:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>