Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009 против Ducati Hypermotard 1100 2008

Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. 2009 в сравнении с Hypermotard 1100 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Hypermotard 1100 это очень редкий в России мотоцикл, а Hypermotard 1100 Neiman Marcus L.E. это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Hypermotard 1100 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

200 9
200 8

Rake

24
24

Front Wheel

5-Spoke in light alloy 3.50 x 17
5-Spoke in light alloy 3.50 x 17

Primary drive

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28

Rear Wheel

5-Spoke light alloy 5,50 x 17
5-Spoke light alloy 5,50 x 17

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
Synthetic, 15W-50

Dry Weight

179 kg / 395 lbs
179 kg / 395 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1078 cc / 65.8 cu in
1078 cc / 65.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

69.3 kW / 90 hp / @ 7750 rpm
69.3 kW / 90 hp / @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

102.9 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft @ 4750 rpm
102.9 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Fuel Injection, 45 mm throttle body
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe

Система зажигания

Marelli electronic
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

102.9
102.9

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Макс. Мощность, Л.с.

90
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
4750

Engine management system

Ducati Hypermotard 1100 Neiman Marcus
Ducati Hypermotard 1100

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 42
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 42

Емкость Топливного Бака

12.4 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal
12.4 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
845 mm / 33.2 in

Колесная база

1455 mm / 57.28 in
1455 mm / 57.28 in

Колея

100 mm / 3.9 in
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2 x 305 mm S emi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-pistons, 2-pads
2 x 305 mm S emi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-pistons, 2-pads

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs shock mounted to a stout single-sided swingarm
Fully adjustable Sachs shock mounted to a stout single-sided swingarm

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi forks
50mm Marzocchi forks

Рама

Tubular steel trellis
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

165 mm / 6.5 in
165 mm / 6.5 in

Ширина Заднего Колеса

141 mm / 5.6 in
141 mm / 5.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1992 фото Мотоцикл Honda NC 700X 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250D-Tracker 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2007 фото
Мотоцикл Buell X1W Lightning White 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2009 фото