Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2017 Фото

Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2017
Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2017Ducati Hypermotard 939 2017
Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2017Ducati Hypermotard 939 2017
Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2017Ducati Hypermotard 939 2017
Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2017Ducati Hypermotard 939 2017

Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2017 обзор

Технические характеристики Ducati Hypermotard 939 2017

Двигатель Ducati Hypermotard 939 2017

Двигатель
937 cc / 57.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 67.5 mm
Макс. Мощность
82 kW / 110 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
13.1:1
Питание двигателя
Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system
Стартер
Electric
Система выхлопа
Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
97.9
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Ducati Hypermotard 939 2017

Сцепление
Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run
КПП
6-Speed
Главная передача
Final drive Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43

Размеры и масса Ducati Hypermotard 939 2017

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 US gal
Высота Сиденья
870 mm / 34.2 in
Колесная база
1493 mm / 58.8 in
Колея
104 mm / 4.1 in
Мокрый вес
204 kg / 450 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Hypermotard 939 2017

Задний Тормоз
245 mm Disc, 2-piston caliper, with Bosch ABS as standard
Задняя Шина
Pirelli Diablo Rosso II, 180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard
Задняя подвеска
Progressive linkage with adjustable spring preload and rebound damping Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Передняя Подвеска
43mm USD forks
Рама
Tubular steel Trellis frame
Ширина Переднего Колеса
170 mm / 6.7 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Ducati Hypermotard 939 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Hypermotard 939 2017

Год
2017 - 18
Модель
Ducati Hypermotard 939
Rake
25.5º
Front Wheel
Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
Primary drive
Straight cut gears, 1.85:1 ratio
Dry Weight
181 kg / 399 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati Hypermotard 939 2017

Описание мотоцикла Ducati Hypermotard 939 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 939 2017 2017Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 939 2017 2017

Ducati Hypermotard 939 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 939 2017 2017

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Hypermotard 939 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Hypermotard 939 других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati Hypermotard 939 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Hypermotard 939
среди найденых объявлений
1 299 000 руб.*
Средняя цена Ducati Hypermotard 939
среди найденых объявлений
827 000руб.*
Минимальная цена Ducati Hypermotard 939
среди найденых объявлений
370 000руб.*
Ducati Hypermotard 939, 2017 г в Москве
avito 05.09.2019
370 000 руб.
Ducati Hypermotard 939 в Санкт-Петербурге
avito 25.08.2019
740 000 руб.
Ducati Hypermotard 939 SP в Краснодаре
avito 17.08.2017
1 299 000 руб.
Ducati hypermotard 939 в Сочи
avito 10.02.2017
899 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Hypermotard 939 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Hypermotard 939 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>